[Давайте обсудим!] выбор нормальной машины

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем EMX, 26 авг 2014.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    по мне - так да. никогда не понимал дизайн аля "руль, 3 прибора, 3 крутилки, 3 (группы) кнопок".

    кстати народ про 6 и 7 кампри пишет, что с шумкой все более-менее норм. да и думаю, что после спортседана будет неплохо слышаться отсутствие шумов. ну да и шумка для меня - не главный фактор. главное - чтобы сверчков и скрипов штатных не было.
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так 3,5 V6 валит таки или как? я катался на 350м (кажется) лохусе09 года. валит он действительно неплохо.
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не укладывается в требование отсутствия турбины - только атмо, только хард кор и полное отсутствие возможности тюнячки.
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    тебе хорошо. ты для себя вопрос уже решил...
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Тут ТС покидали машины с 300+ лошадей)
    учитывая что он хочет надежность и судя по всему считает деньги на бенз, то налог + бенз с этих cls500 645i просто в ужас введет)
    Самый норм вариант Ягуар XF 3.0 D S 275 лошадей, как выше было предложено, он хорошо прет, не тарахтит, не трясется, азартно рулится, а если отключить стабилити, так вообще угла дает, тяга на низах огромна. Хавает при активной езде 14 литров соляры. При тошнниловке или трассе до 120-140 к/м от 8 до 10 л.
    катал на таком
    правда обслуга там шоколадная)
    бутер из радиков тоже надо каждый год мыть и тп)
     
    Аэроплан нравится это.
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Смотрел ездил смотрел или по автору лазал? Жаль ты в питере... Прям приехал бы показал свою чтоб меня ткнули носом в те места где она не живчик...
     
  7. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    хорошая машинка Alpina turbo duo
     
    kirillsas нравится это.
  8. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Цой Цою рознь.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В обслуживании золотая)
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Нифига. Не прав ты. Бумагу я считаю исключительно из соображений целесообразности и кпд, если можно говорить о кпд покупки машины. Вот толк от покупки камри в роли обычной жоповозки с 3,5 V6 больше, чем от покупки 9-5го, например. тупо из-за разницы в используемых технологиях, комфорте и тэдэ.

    а что касается налога, то тут арифметика простая - у меня на всякие рюшечки (если начать себе это позволять) для спортседана типа обвесики, кулиры, выхлапы, турбины, капиталочки коробочки и двигушечки обходились бы тыщ в 30 в год. это, согласись, немного для насилования машины. те же самые 30 тысяч можно смело ввалить за машину с большим количеством лошадей (в виде налога) и получить все это же в стоке. а потому выгоднее платить большой налог за мощную машину, чем из 175 полудохлых поней выдавливать 250 лошадей, которые каждый день будут испытывать на остаточный ресурс все узлы и агрегаты, не замененные за предыдущее время владения.
     
    MEJlbHuK нравится это.
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Это уже другой класс, мне не нужный - слишком большой. всему должна быть мера. я понимаю еще 300 кобыл на инфинити 35 или 220 на 25. но А8 - это перебор - будет всем носом торчать на парковке, автобус заденет :)))
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Тогда согласен
    Грамотно расписал
    Если вернутся к финику, о котором ты написал в начале, то там из минусов люди пишут про слабые тормоза
    Но учитывая что ты готов тратить на тормоза и выхлоп то этот вариант подходит
    Учитывая что у финика есть родные тормоза 4р
    В пределах 900р наверно влезают авто 3-5 лет
    Если делать КАСКО то дороговато из-за угоняемости, но это если делать)
    Сейчас с мужем сестры идем ему выбирать финик либо q50 либо q70 посмотрим как они с предыдущими едут, тормозят и рулятся


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  13. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    согласен А8 где попало не запаркуешь, а тем более лонг))))) тут все зависит от маршрутов разъездов - у меня на работе парковка и живу загородом - в таком раскладе проблем нет. А насчет не нужный размер - я тоже так думал пока 7ку е65 не купил... просто надо попробовать
     
  14. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Да пойми, что ты сам решишь, что тебе взять.:)
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    А в чем шоколадность обслуги, просветишь?

    А то на ягуарофоруме ничего дельного не сообщают, там более половины владельцев XF не особо компетентные товарищи, весьма обремененные деньгами. :)))

    Так то я думаю вариант хороший, бубука через энергию пришлет запчастей есичо!
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Брать фаетон 08 года, когда можно взять а8 08 года это канеш сильно)))
    на финек есть штатные тормоза Акебоно, которые б.у. комплект(перед 4 поршня, зад 2 поршня) стоят 40 рублей, или новые 60-80. так что это не проблема ваще
     
    segi нравится это.
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
  18. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    ЭХ...вот это цены....
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Смотри у яги испокон веков электроника шалит
    Конкретно в этом хf зимой тач скрин не реагирует на команды пока машин не прогреется
    У товарища 1-2 раза был глюк шайбы
    Не то положение селектора показывало табло, которая показывали шайба, была отзывая компания
    Датчики давления колес ипали мозги

    У оф дилера помыть радики со снятием около 50р стоило
    В ягуар коллекции около 20-25р на 2012 год)
    Сейчас дешевле
    З/ч в долго ждать, но сейчас вроде норм
    То стандарнтно по деньгам для этого класса с учетом особенностей дизеля
    У первых годов была отзывая компания на редуктор заднего моста
    Есть болячка, ржавеет кромка крышки багажника
    Еще там нет регулировки скорости потока на климате, одна для всех, но это кажись в комплектации портфолио
    А так машина очень хороша
    Разгон, комфорт, акустика все на высоте
    И нет проблемы зимой с прогревом и теплым воздухом
    Да не быстро прогревается двс, но теплый воздух в салон идет через минуты 2-3
    Ходовка дорогая
    Рулевые наконечники 6 р за пару неоригинал
    Тяги +\- также
    А тормоза и аморы не дороже аеро вейдера за норм аналог



    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
    Аэроплан и segi нравится это.
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Не ну шайба и редуктор это ерунда, относится к 2008-2009 годам.

    Сейчас в нормальный бюджет 1.1-1.2 лезет конец 2010-начало 2011 года, со старой мордой и жопой аля "астон мартин". Там все пофиксено.

    Меня больше пугают озвученные ценники на подвеску вот здесь http://www.zr.ru/content/articles/680901-jaguar-xf-tri-goda-ne-vozrast/

    Купи Авто. Опубликовано 26 Июль 2014 г

    Автор: Вадим Михалев Фото: Jaguar, Вадим Михалев
    Рубрики и теги: Вторые руки автомобили с пробегом
    Марки и модели: Jaguar Jaguar XF
    Этот седан бизнес-класса нечасто встретишь на дорогах наших городов: за прошедшие с момента дебюта семь лет Jaguar XF так и не смог вступить в равный бой с престижными конкурентами из Германии. Однако в последнее время изысканный имидж играет «британцу» на руку – интерес к машине постоянно растет. Мы же решили выяснить, какие козни подстерегают второго владельца «икс-эф»: предначертано ли ему вкусить все «прелести» английского качества?


    Jaguar XF
    [​IMG]
    Этот седан бизнес-класса нечасто встретишь на дорогах наших городов: за прошедшие с момента дебюта семь лет Jaguar XF так и не смог вступить в равный бой с престижными конкурентами из Германии. Однако в последнее время изысканный имидж играет «британцу» на руку – интерес к машине постоянно растет. Мы же решили выяснить, какие козни подстерегают второго владельца «икс-эф»: предначертано ли ему вкусить все «прелести» английского качества?
    Дебют седана, попирающего классические традиции британской марки, состоялся в 2007 году, однако первые покупатели в России появились чуть позже – зимой 2008-го. Новая модель радикально отличалась от тех машин, которые долгое время ковали славу «Ягуару», хотя XF, по сути, базировался на основательно модернизированной платформе предшествующего ему S-Type.
    При создании XF англичане явно пытались завоевать сердца тех, кого не слишком возбуждали классические формы «Ягуаров». И как ни критиковала автомобильная общественность инженеров из Ковентри, их затея определенно удалась: машина продавалась лучше предшественника, а после удачного рестайлинга 2011 года интерес к седану вырос еще больше.
    При этом, конечно, до немецких конкурентов «Ягуару» пока далеко. И все же – принимая во внимание возраст модели, можно предположить, что грядущая смена поколений поможет значительно сократить этот отрыв.
    Кстати говоря, пару лет назад в Женеве состоялся дебют универсала Sportbrake, однако официально в нашу страну такая модификация не поставлялась, и на вторичном рынке ее попросту не найти.

    Jaguar XF, средние цены
    [​IMG]

    Кузов и его электрооборудование
    Мутный хром
    «Джаг» неплохо сопротивляется коррозии: сталь надежно защищена качественной оцинковкой. Единственное исключение – место под хромированной накладкой багажника: именно там уже через пару лет краска может вспучиться, однако такие «пузырьки» дилеры без вопросов устраняют по гарантии. На ЛКП распространяются расширенные гарантийные обязательства, которые действуют в течение шести лет с даты продажи первому покупателю.
    Как и у многих других автомобилей, хромированное обрамление кузова не выдерживает активности химреактивов, которыми в зимнее время покрыты дороги нашего с вами отечества. Всего за один сезон хром может помутнеть, вследствие чего автомобиль заметно теряет во внешней привлекательности – а ведь имидж для владельца седана бизнес-класса имеет крайне важное значение! Чтобы отсрочить эту проблему, требуется мыть машину после каждого трудового «грязного» дня, причем не бесконтактным способом, а по старинке – губкой снимая налет «дорожного коктейля». В противном же случае придется чуть ли не ежегодно менять по кругу хром – причем дилеры зачастую не считают эту проблему гарантийной, выставляя «ягуароводам» за косметический ремонт счета на суммы порядка сотни тысяч рублей. Именно поэтому часть владельцев искала более щадящие для кошелька способы: например, обтягивали хром винилом, а то и вовсе перекрашивали декор более стойкой к «жиже» краской.
    Из электрических помощников владельца могут расстроить неработающие нити обогрева передних сидений. Проблема, скорее всего, кроется не в них, а в блоке управления, который необходимо заменить. Замечены редкие жалобы на «глюки» датчиков слепых зон и освещенности, а также на самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи.
    Jaguar XF, замена деталей кузова
    [​IMG]
    Трансмиссия
    Жест представительства
    Все официально продаваемые в России XF оснащались единственно возможной 6-ступенчатой коробкой передач ZF (модель агрегата – 6HP26). Особых нареканий АКП не вызывает, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что спонтанно может заклинить селектор коробки в виде этакой металлической шайбы. Иногда для решения проблемы достаточно было просто скинуть «массу» с аккумулятора, однако если эта процедура не помогает, то может потребоваться замена селектора.
    Иногда бортовая система диагностики выводит сообщение «Gear box fault», при этом увеличение оборотов коленчатого вала никак не сказывается на динамике. В ряде случаев помочь может рестарт системы зажигания, а причина кроется либо в текущей магистрали (трубках) охлаждения АКП, либо в забившемся грязью (особенно после зимнего сезона) радиаторе охлаждения агрегата. Если оперативно устранить эти недостатки (для полноценной очистки сот радиатора требуется демонтаж переднего бампера), то без ремонта или замены дорогущего «автомата» можно обойтись. Так что перед покупкой крайне важно не только прислушаться к работе АКП, но и осмотреть ее на подъемнике.
    Досаждает владельцам и задний редуктор: через сальники приводов и хвостовика довольно часто уже на небольших пробегах начинает сочиться масло. Если вовремя не пополнить его «запасы», то работа насухо быстро приводит к выходу из строя главной передачи. Так что этот узел перед покупкой также необходимо тщательно осмотреть. В противном случае можно попасть как минимум на четверть миллиона рублей – примерно во столько обойдется новый редуктор и работы по его замене у официальных дилеров.
    Кроме того, обязательно загляните в сервисную книжку: если предыдущий владелец аккуратно исполнял обязательства по прохождению ТО у дилеров, то даже в постгарантийный период последующий покупатель вправе рассчитывать на goodwill (некий аналог более известного среди марок VAG«куланца»). Тогда большую часть расходов возьмет на себя представительство марки, компенсируя их дилеру.
    Впрочем, не так давно у некоторых неофициальных станций обслуживания «кошачьих» появилась услуга устранения подобной напасти: за 40-50 тысяч рублей вам восстановят узел и дадут на него 6-месячную гарантию.
    Jaguar XF, замена деталей трансмиссии
    [​IMG]
    Двигатели
    Надежность – плата за аппетит!
    На вторичном рынке самый распространенный мотор у XF – безнаддувный 238-сильный V6 (внутризаводской индекс AJ6WG). Этот двигатель не только был наиболее доступным по цене, но и предполагал умеренный транспортный налог – все прочие модификации преодолели барьер в 250 л. с.
    Сказать, что этот двигатель оказался капризным, нельзя: «шестерка» спокойно выносит пробеги в двести и более тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма трудится цепь, состояние которой необходимо контролировать каждые 100 000 км и при необходимости менять в сборе с натяжным роликом. Слабым местом этого мотора, пожалуй, следует признать его аппетит: на пустой трассе с работающим круиз-контролем седан довольствуется 9-10 литрами, однако в городе бортовой компьютер рисует куда менее приятные цифры – 20-24 л/100 км. Правда, «жор» оправдывается надежностью «шестерки», поэтому мы готовы признать ее оптимальным выбором для XF.
    Jaguar XF, двигатели
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)