2.8 не только турбоХ для меня плюсы 2.0 в весе и в налоге. ты можешь купить 150 или 175лс, сунуть туда немного туненга и нормально жарить с копеешным налогом. Но на 2.0 автомат... ну, не самый лучший. 2.8 - я не ездил, спроси у владельцев, но АКПП точно получше. из минусов - налог побольше и тяжелая морда. ну и начальная цена. кароч по возможностям смотри.
ну он не ломучий. просто иногда хочется, что бы он соображал побыстрей. ещё иногда не особо плавный. но это фигня. я ж не барышня)
Сначало нужно определиться нужен ли мне Saab, ну а переделки дело следующие.Надеюсь на встрече подчерпнуть инфы об авто, ну и вблизи познакомиться с ним!
блин, в каждой теме только бы заехать штрафы? не не, не слышали свое ведро не предлОгаю, у меня какой то метросексуал а не машина
На МКАД'е камеры настроены так, что превышения до 60+ они не фиксируют, иначе ГИБДД на конвертах и бумаге раззорится...
Сомневаюсь. Пролетал 180-200 под камерами, 160 мимо постов. Никаких штрафов. Разве что после 23 камеры выключают)
4500. + кондей заправить...на у меня там ппц какая шуба был... как двиг не помер не понятно... температура 107 при тошнилове была летом.