Байпас 9000 LPT

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димыч, 25 авг 2014.

  1. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Доброго времени суток. Прошу прощения если тема существует - на скорую руку не нашел. Вопрос в том, как правильно, проверить байпас на герметичность? Где то вычитал, что нужно создать вакуум через вакуумный шланг. Попробовал на моем авто. Ртом попытался откачать воздух - бесполезно! Зато когда дуешь в этот шланг проходимости воздуха нет. Подскажите пожалуйста так и должно быть? Может кто ссыль какую полезную даст или совет? Спасибо.
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ты ртом можешь создать разрежение -0.6, а потом дунуть до лпт-шных 0.4?
     
  3. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Это вряд ли. Научи.
     
  4. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    По сути есть, что сказать?
     
  5. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    ??????????? совет как правильно проверить - есть?
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Кнопка редактирования сломалась?
    Компрессором ножным дунь туда и посмотри, держит он, или мембрана уже рваная
     
  7. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)