Кароче, очередной косяк всплыл ГМовский. Из-за того, что ролик на генераторе обычный, а не обгонная муфта, через некоторое время начинает проскальзывать ремень, разбивая натяжитель и появляется свист/визг и другие неприятные звуки из под мотора при начале движения. У инсигний есть бюллетень N-3085, который заменяет по гарантии муфту на гене на обгонную. Ессно всё это сопровождается сменой ремня, "паразитного" ролика и натяжителя в сборе. Будьте внимательны, не тяните ремень а то гденить порвецца и превед. Ну и всякие течи масла из под насоса высокого давления со сменой прокладки на герметике, отзыв синек по замене сальника коленвала после маслянного насоса под приводным шкивом (как он зовецца, не знаю) и еще много всяких ненужным нам косяков
ЗМ конечно 2.8 менее проблемный мотор судя по всему, ну кроме растягивающихся цепей, но это херня я так понимаю
Что то мне подсказывает что в русскоязычном варианте ошибка перевода. Сделай фото своего шкива генератора. На синьке меняли недавно - стоял с муфтой и был свист от ремня, а по номеру из этого документа в неоригинале лежит простой шкив, все звуки сразу пропали, ремень и натяжитель остались старыми.