Хочу и баста! (или как музыканту выбрать машину?) ^^

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Eugene_Stoner, 18 авг 2014.

  1. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    Доброго времени суток, товарищи авиаторы ;)

    Так уж получилось, что надобности в покупке авто не было аж до 28-ми прожитых лет.
    Жизнь складывалась вполне типично для среднестатистического гражданина нашей необъятной страны, волею судеб и решением родителей по детству отдать ребенка в музыкальное училище.
    Живя в мире звуков, нот и тембров музыкальных инструментов не особо хватало времени отвлекаться еще на что-либо, тем более когда это реально приносит кайф! Но реалии жизни заставили пересмотреть свои взгляды курсе на 2-м института, когда оказалось, что с дипломом дирижера-хормейстера, ты мало кому нужен.
    Не будем поднимать вопрос о зарплате начинающих педагогов, думаю все итак всё знают %)
    Тут и пригодился опыт радиоклуба по юношеству и хобби - персональный компьютер.
    9 лет назад начался мой тернистый путь с низов лестницы IT в техподдержке и продолжает развиваться сейчас уже на руководящей должности, что устраивает меня целиком и полностью, приносит удовольствие и не позволяет скучать :)
    Вуз был закончен практически заочно, и в последний год учебы в трудовой книжке уже было четыре записи, из которых ни одной по полученной в итоге музыкальной специальности.
    Смешно-забавно, но ладно)))
    Вы спросите, а куда же делась музыка? Да никуда в общем-то не делась, просто трансформировалась в хобби. За неимением хора или оркестра, душа требовала выплеска энергии в результате чего после вуза был куплен саксофон... Проблем с нотной грамотой и сольфеджио не было, обучение давалось легко, от звука я фанател всегда, в общем, что уж греха таить подсел я на эту тему весьма конкретно)))
    А там, где один инструмент, там и второй и... третий... Было время у меня их было 6 штук всяких разных, плюс "мешок" расходников в виде мундштуков, тростей, мюьт-кейсов и тп...
    Рано или поздно приходится тормозить, первичный запал проходит и ты находишь нужный инструмент с которым живется, что называется душа в душу! :) А больше и не надо.
    Разумеется вечно сидеть и играть для себя тоже надоедает, хочется разделить с кем-то твои порывы музыкального драйва))))
    Ух, что-то я затянул))))
    Собственно последнее и сподвигло в итоге заняться поиском авто, ибо ездить до репетиционной базы общественным транспортом несподручно ни по времени ни по удобству, к тому же зимой инструмент от перепадов температур будет страдать нещадно.

    Итак к теме.
    К выбору именно Saab'a сподвигли 3 фактора:
    - у отца когда-то был Saab и он его до сих пор хвалит, хотя сейчас брать не рекомендует по причине остановки производства на заводе в Швеции.
    - Saab - КРАСИВЫЙ! (да, наверное из моих уст это звучит утилитарно-дилетантски, выбирать по таким-то критериям, да и бог с ним, честно говоря)
    - Прокатившись на нем, он понравился значительно больше всех просмотренных до него мазд 3, фокусов, пежо 307 и хонд сивик.

    Ну и отдельным пунктом могу выделить то, что разбираться в автомобиле тоже хочу. Не только по причинам грамотного обслуживания, но и просто из интереса к технике, как к таковой.

    В итоге, что имеется.
    1. 500000 руб. + запас на первичные вложения 60-70 тыщ. (регистрация, страховка и тп.)
    2. большущее желание управлять именно Саабом.

    Что хочется.
    9-3 на автомате от 08-го года.

    Вопросы думаю самые банальные и встречались уже не раз, но прошу не пинать)))

    1. Дизель или бензин?
    2. Какой объем двигателя брать?
    3. Потяну ли обслуживание такого самолетика с учетом среднемесячного заработка в районе 3000 у.е.
    4. Нужно ли брать на смотрины с собой человека разбирающего именно в "саабовских" тонкостях или же достаточно грамотного специалиста широкого профиля? :)

    Ежедневный пробег ориентировочно 15-20 км.: дом-работа-репбаза-дом и выезды в ашан по выходным.
    Из возимого внутри: своя задница, девушка и саксофон в чехле.
    Теплый гараж имеется.

    Вроде ничего не упустил)

    p.s. Респект пользователю с ником Ральф за ликбез в соседней теме)
     
    Borisss, Бакенбарда, S3rga и 2 другим нравится это.
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Эх, хорошо написал, молодец, вливайся, мы поможем и с выбором, и с обслуживанием.
    Брать надо 2 литровый, минимум 175 л.с.(лучше 210, но налог на такой авто будет больше)
    Дизель за 500 не найти, начинаются они от 550+(хорошие не уставшие), обслуживать их немного сложнее. Бери лучше бензиновый шпрот.
    Специалиста по Саабам(ли о человека, который знает хоть чуточку эти машины) брать надо. Подними планку бюджета на 520+ и можно искать.
    P.S. Одному музыканту помню помог выбрать 9-5, барабанщику правда, радуется и катается.
    Saab для творческих людей-факт:))
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    СААБ - корректный выбор. В сравнении с другими автомобилями - настоящая драммашина, а не какой- нибудь ритмбокс. Рекомендую присмотреться к универсалу 9^5, он комфортнее, утилитарнее, безопаснее. Техническая грамотность и мотивация к конструктивным познаниям - неоспоримое неотъемлемое достоинство, поскольку автомобили данной марки заставят разбираться в устройстве и ремонте в процессе эксплуатации. Да, данный автомобиль любит внимание. Иначе - непомерные затраты на ремонт и вымотанные нервы. Покупка нужного подержанного автомобиля подобна охоте. Выбирать автомобиль нужно тщательно, лучше не без помощи в диагностике независимого квалифицированного специалиста. Желаю успеха.
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    3. вполне
    4. широкого - бесполезно. лучше - саабера с большим опытом (не 5 машин, а 5 лет на одной машине)

    а пробегов таких на саабе не получится, не надейтесь :)
     
  5. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Свайна в помощь по музыке)
     
  6. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    93 рест хороший выбор, особенно если музыку любишь, своим постоянным множественным скрипом он тебе хорошую музыку сыграет))
     
    zmicier и Eric нравится это.
  7. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    Хм... Не заметил. Нештатная шумоизоляция?
     
  8. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    А алгоритм примерно какой, если таковых нет именно по Saab?
    1. Шерстишь интернет, смотришь фотки прицениваешься.
    2. Договариваешься о встрече.
    3. Берешь знающего человека (предполагаю, что искать стоит в сообществе, коим данный форум является).
    4. Отправляетесь смотреть в назначенное время.
    5. Покупаете/не покупаете.

    Сколько стоит такой выезд в Москве и близлежащем Подмосковье (5-10 км)?
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    спец или саабер нужен для первичного осмотра (визуального),если при осмотре не выявленно явных косяков - то очень рекомендуется поездка в профильный сервис для более тщательной проверки на оборудовании (например в "Энергии" это стоит порядка 2.5 рублей)

    удачи в поиске;)
    и да бери (ищи) сразу 210 сил:)
     
  10. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Я б посоветовал 9-5 глянуть,
    Если 9-3 то который от 175сил.

    И еще, если нужен сааб то нужно смотреть не на год, а на состояние определиться с кузовом/покалением и искать.
     
  11. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    С з п в три тысячи у е проблемы с саабом будут решаться не принужденно :))
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Молодец, хорошо написал. Прямая дорога в сааберы :))

    1. Смотря, что нравится.
    2. 2 литра, 210
    3. Да.
    4. Мое мнение - вези в Отрадное, там тебе ЛКП проверят, пробег и диагностику сделают. Про дизель спросишь в Отрадном у Турбодемона.
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Подробная диагностика автомобиля при осмотре перед покупкой требуется исключительно в случае возникновения серьёзных намерений со стороны покупателя. Как правило, результат внимательного осмотра предполагаемой покупки предопределяет дальнейшие действия покупателя. В день покупатель может осмотреть несколько автомобилей- кандидатов. Важно договариваться о каждой встрече с отдельным продавцом автомобиля таким образом, чтобы оптимально распределить время и передвижения.
     
  14. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    Товарищи, спасибо за комментарии. Поиск отложен на пару дней - уезжаю в командировку.
    Скорее всего буду прибегать к помощи одного из форумчан.
     
  15. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    I did it.
    We did it.
    With best regards to Bullet! :ty
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ну хвались давай ;)
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Америкос, 210 сил, пробег около 140000км, один хозяин в России, ГРМ, помпа меняные, подвеска тоже, коробас недавно от Диско Сашки, 2 комплекта резины. По мелочи доделать его и все будет в идеале. Фотки сам выложит, я просто пробивал его по базе и посмотрел в работе:))
     
    Zanozza, Borisss и Eugene_Stoner нравится это.
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    + ки в карму Тебе:kef
     
    Eugene_Stoner нравится это.
  19. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    Пока такая фотка только)

    Сегодня отгоню машину Руслану вечером. День-другой на сервис, чтобы до ума довести и можно радоваться)
     

    Вложения:

    • 0rmaiADfYGg.jpg
      0rmaiADfYGg.jpg
      Размер файла:
      272,5 КБ
      Просмотров:
      22
    OMG нравится это.
  20. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Поздравляю с покупкой! Почем взял, если не секрет? Комплектация хорошая?
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)