Советую ТС закончить универ, найти хорошую работу, а потом и купить "машину мечты". Даже сама постановка вопроса неверна: купить 10-летний СААБ и надеяться, что он не будет ломаться. Не бывает такого.
18 лет, 2й курс, отсутствие стабильного заработка и 10 летний сааб )) Автор, искренне советую не ввязываться в такую мутную историю - наберись опыта в ремонте авто, в понимании работы турбосистемы на практике, а не на ютубе и начни нормально зарабатывать. Мой совет, основанный на личных ошибках - купи себе таз за 100к и корчи его ещё за 100 как хочешь - сначала атмо, потом турбо и вообще поймёшь нравится тебе этот гемор или нет. Получишь опыт слесарных работ, сварочных и при желании настройки - будешь понимать как мозги работают. Стоимость ремонтов не будет вгонять в панику - будешь ездить и не париться о ценах. Тазы прикольная тема, не слушай никого - ухоженный таз вызывает куда больше уважения лично у меня к хозяину чем уставший 15летний бумер или ржавый опель)) Потом когда будешь понимать что к чему купишь себе сааб, но уже будешь понимать что с ним делать и будут деньги на ремонты. ИМХО ездить и кроить на 10летнем шпроте это грустное занятие - нервы вымотает и удовольствия никакого
я уже изрядно помучался с тазами-у друга была двенашка на валах, дросселя, 7 ряд. Сейчас у него как вторая машина, для души так сказать, пятерка. Тоже приводим в хорошее состояние. Мне не нужна машина на которой я буду учиться, потому что я уже полтора года езжу, спокойно чувствую поток и тд. Мне нужен автомобиль, который не надо будет тюнинговать, дорабатывать. Цели и задачи я обрисовал: комфортный автомобиль с автоматической кпп и достаточной для добротной езды по трассе мощностью. Ни под один из этих критериев продукция АвтоВАЗа не подпадает
А сейчас ты возьмёшь и найдёшь 10летний живой 93))) На самом деле раз ты уже намучался с тазами и хочешь спокойствия, то подумай нужен ли тебе именно сааб, бывает, что проблем с ними не меньше, только это помножается на стоимость запчастей и количество электрики в машине.
Я не спорю, в этом то и вопрос. Удастся ли найти машину, за которой следили. Это вообще относится ко всем ценовым категориям, маркам, и моделям, но как я понимаю, у сааба особенно. Просто я, честно говоря, не вижу ещё вариантов. Ну есть А3 во фреше 2.0 FSI трёхдверка красного цвета, но этот самый FSI будет любить голову, так как пробег у неё 150 с копейками (та же ситуация с Гольфами, и другим ВАГом на этом моторе, а Пассаты 1.8Т не смотрю изза жора масла и вообще с многими проблемами этого мотора). Есть куча Civic'ов, который мне очень нравится по эргономике, вид у них очень молодежный и даже сейчас актуальный, но настораживает робот, а седан с автоматом смотрится на фоне хэтча немного по-стариковски (в принципе не понимаю идеологию конструкторов-делать под одним именем два совершенно разных по стилистике и агрегатам автомобиля). Фокусы 2 литра мне не нравятся вообще-слишком тривиальная внешность, убогий пластик (да-да, имея небольшие деньги, я ещё и вредничать и нос ворочать умудряюсь). Киа ПроСид ничего, тоже довольно приятная по внешности машина, старый добрый гидротрансформатор, нормальный мотор, в принципе, держу его в голове как вариант, наряду с цивиком. Всякие максимы, галанты и камри не рассматриваю вообще, потому что не мои машины по идеологии. Опель Астра не нравится потому, что очень уж тупой автомат ставится с 1.8 (Z18XER), а вот Вектра 2.2, как по мне, довольно приличная машина (в моей голове на ровне с теми же Сидами и тд), но ведь это опель... Он может так же внезапно начать любить голову... Вот и получается, что вариантов два: -Взять мечту и, с вероятностью в 80% с ней помучиться -Взять относительно свежий аппарат с немного дохлым мотором и доводить его до состояния нормальной (не больше, не меньше) машины. Проблема в том, что я уже около года терзаю себя этими мыслями и не знаю, что выбрать. Заветное водительское удостоверение вот-вот уже будет мне вручено, а я не знаю как мне быть. Так что, ребят, сейчас прям конкретно описал модели, которые рассматриваю, что можете хоть по ним сказать?) Заранее спасибо)
Понимаешь, тут дело то совсем в другом. Ты бросаешься из крайности в крайность. Сид, Цивик, Сааб, Опель и прочее. За копейку-канарейку не получится. Из Саабов 9-3 дорест, бери машину Erica или medov, технически они вполне себе ничего. Тем более Eric там запчасти заказал и будет все менять. А так, тебе светит 9-5, либо Л-о-о-о-оган И с твоим подходом и восприятием автомобилей, тебе нужен новый авто.
Ну почему же? Попадаются тысячники с пробегом 70к, например. Редко, правда)) А вообще, если за машиной следить, она будет жива и через 10 лет.
Закончу универ я через 4 года 2018 Если только NEVS найдёт кэш и возобновит пр-во, то вполне возможно, даже на новый накоплю, в противном случае самому молодому саабу будет от 7 лет... Уж лучше у отца заберу его Turbo-X)
А еще Рио в новом кузове вполне симпатичный авто. Просторный и приятный салон, едет неплохо. Как первая машина на мой взгляд хороший выбор.
Не дай бог, калина и то безопаснее Это китайская машина, там только краска из Кореи! Кузов фольга....
Ну тогда вариант отпадает. Меня на Рио таксист подвозил, мне машина понравилась. А вообще у современных бюджетных авто у всех кузов фольга, к сожалению(((
У знакомых сивик 4д был, нареканий не было машиной были довольны, едет для 140 сил очень бодро, много положительных отзывов слышал о хондах. О фокусах советую даже не вспоминать. Можно посмотреть еще в сторону октавии, гольфа. А если серьезно то любая машина лотерея, даже новая. СААБ крепкий убедился сегодня
Да это понятно . Хотелось бы узнать подробности. Меня тоже подбили в задний бампер полгода назад в мой ДР. У меня повреждений "0", а у вражеского ведра передний бампер развалился, хорошо еще фары не задело. Хотя у него тоже вроде крепкая машина: Вольво S40. Гаишников ждать не стали, так разъехались.