Муки выбора

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем vintage_tremolo, 22 авг 2014.

?

Что лучше взять студенту-фанату SAAB в качестве первого авто

  1. SAAB, раз фанат

    75,7%
  2. Та же Vectra будет дешевле

    10,8%
  3. ЛОООООООООГАН!

    13,5%
  1. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Советую ТС закончить универ, найти хорошую работу, а потом и купить "машину мечты". Даже сама постановка вопроса неверна: купить 10-летний СААБ и надеяться, что он не будет ломаться. Не бывает такого.
     
  2. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    18 лет, 2й курс, отсутствие стабильного заработка и 10 летний сааб ))
    Автор, искренне советую не ввязываться в такую мутную историю - наберись опыта в ремонте авто, в понимании работы турбосистемы на практике, а не на ютубе и начни нормально зарабатывать.
    Мой совет, основанный на личных ошибках - купи себе таз за 100к и корчи его ещё за 100 как хочешь - сначала атмо, потом турбо и вообще поймёшь нравится тебе этот гемор или нет. Получишь опыт слесарных работ, сварочных и при желании настройки - будешь понимать как мозги работают. Стоимость ремонтов не будет вгонять в панику - будешь ездить и не париться о ценах. Тазы прикольная тема, не слушай никого - ухоженный таз вызывает куда больше уважения лично у меня к хозяину чем уставший 15летний бумер или ржавый опель))
    Потом когда будешь понимать что к чему купишь себе сааб, но уже будешь понимать что с ним делать и будут деньги на ремонты.
    ИМХО ездить и кроить на 10летнем шпроте это грустное занятие - нервы вымотает и удовольствия никакого :)
     
    S3rga, ESSH, Revered и ещё 1-му нравится это.
  3. vintage_tremolo

    vintage_tremolo Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3SS
    я уже изрядно помучался с тазами-у друга была двенашка на валах, дросселя, 7 ряд. Сейчас у него как вторая машина, для души так сказать, пятерка. Тоже приводим в хорошее состояние. Мне не нужна машина на которой я буду учиться, потому что я уже полтора года езжу, спокойно чувствую поток и тд. Мне нужен автомобиль, который не надо будет тюнинговать, дорабатывать. Цели и задачи я обрисовал: комфортный автомобиль с автоматической кпп и достаточной для добротной езды по трассе мощностью. Ни под один из этих критериев продукция АвтоВАЗа не подпадает
     
  4. vintage_tremolo

    vintage_tremolo Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3SS
    к этому времени живых саабов уже не останется
     
  5. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    А сейчас ты возьмёшь и найдёшь 10летний живой 93)))
    На самом деле раз ты уже намучался с тазами и хочешь спокойствия, то подумай нужен ли тебе именно сааб, бывает, что проблем с ними не меньше, только это помножается на стоимость запчастей и количество электрики в машине.
     
  6. vintage_tremolo

    vintage_tremolo Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3SS
    Я не спорю, в этом то и вопрос. Удастся ли найти машину, за которой следили. Это вообще относится ко всем ценовым категориям, маркам, и моделям, но как я понимаю, у сааба особенно. Просто я, честно говоря, не вижу ещё вариантов. Ну есть А3 во фреше 2.0 FSI трёхдверка красного цвета, но этот самый FSI будет любить голову, так как пробег у неё 150 с копейками (та же ситуация с Гольфами, и другим ВАГом на этом моторе, а Пассаты 1.8Т не смотрю изза жора масла и вообще с многими проблемами этого мотора). Есть куча Civic'ов, который мне очень нравится по эргономике, вид у них очень молодежный и даже сейчас актуальный, но настораживает робот, а седан с автоматом смотрится на фоне хэтча немного по-стариковски (в принципе не понимаю идеологию конструкторов-делать под одним именем два совершенно разных по стилистике и агрегатам автомобиля). Фокусы 2 литра мне не нравятся вообще-слишком тривиальная внешность, убогий пластик (да-да, имея небольшие деньги, я ещё и вредничать и нос ворочать умудряюсь). Киа ПроСид ничего, тоже довольно приятная по внешности машина, старый добрый гидротрансформатор, нормальный мотор, в принципе, держу его в голове как вариант, наряду с цивиком.
    Всякие максимы, галанты и камри не рассматриваю вообще, потому что не мои машины по идеологии. Опель Астра не нравится потому, что очень уж тупой автомат ставится с 1.8 (Z18XER), а вот Вектра 2.2, как по мне, довольно приличная машина (в моей голове на ровне с теми же Сидами и тд), но ведь это опель... Он может так же внезапно начать любить голову...
    Вот и получается, что вариантов два:
    -Взять мечту и, с вероятностью в 80% с ней помучиться
    -Взять относительно свежий аппарат с немного дохлым мотором и доводить его до состояния нормальной (не больше, не меньше) машины.
    Проблема в том, что я уже около года терзаю себя этими мыслями и не знаю, что выбрать. Заветное водительское удостоверение вот-вот уже будет мне вручено, а я не знаю как мне быть.
    Так что, ребят, сейчас прям конкретно описал модели, которые рассматриваю, что можете хоть по ним сказать?)
    Заранее спасибо)
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Понимаешь, тут дело то совсем в другом.
    Ты бросаешься из крайности в крайность.
    Сид, Цивик, Сааб, Опель и прочее. За копейку-канарейку не получится.
    Из Саабов 9-3 дорест, бери машину Erica или medov, технически они вполне себе ничего.
    Тем более Eric там запчасти заказал и будет все менять.
    А так, тебе светит 9-5, либо Л-о-о-о-оган:))
    И с твоим подходом и восприятием автомобилей, тебе нужен новый авто.
     
  8. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Ну почему же? Попадаются тысячники с пробегом 70к, например. Редко, правда))
    А вообще, если за машиной следить, она будет жива и через 10 лет.
     
  9. vintage_tremolo

    vintage_tremolo Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3SS
    Закончу универ я через 4 года
    2018
    Если только NEVS найдёт кэш и возобновит пр-во, то вполне возможно, даже на новый накоплю, в противном случае самому молодому саабу будет от 7 лет... Уж лучше у отца заберу его Turbo-X)
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    сид - самое то будет.....
     
  11. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    А еще Рио в новом кузове вполне симпатичный авто. Просторный и приятный салон, едет неплохо. Как первая машина на мой взгляд хороший выбор.
     
  12. podonok!

    podonok! Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    St-Petersburg
    Авто:
    9-3 1,8t
    Не дай бог, калина и то безопаснее!!!!
    Это китайская машина, там только краска из Кореи!
    Кузов фольга....
     
    vintage_tremolo нравится это.
  13. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Ну тогда вариант отпадает. Меня на Рио таксист подвозил, мне машина понравилась. А вообще у современных бюджетных авто у всех кузов фольга, к сожалению(((
     
  14. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    То ли дело СААБ...))
     
    vintage_tremolo нравится это.
  15. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    У знакомых сивик 4д был, нареканий не было:fu машиной были довольны, едет для 140 сил очень бодро, много положительных отзывов слышал о хондах. О фокусах советую даже не вспоминать. Можно посмотреть еще в сторону октавии, гольфа. А если серьезно то любая машина лотерея, даже новая;).

    СААБ крепкий убедился сегодня :(((
     
  16. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Что с СААБиком случилось?
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    подбили:(((
     
  18. Selyanov

    Selyanov Активный

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Авто:
    Yamaha XJR1300 2004г.
    Авто:
    9-3 MY08 2,0t АКПП
    Да это понятно :(((:cry. Хотелось бы узнать подробности.

    Меня тоже подбили в задний бампер полгода назад в мой ДР. У меня повреждений "0", а у вражеского ведра передний бампер развалился, хорошо еще фары не задело. Хотя у него тоже вроде крепкая машина: Вольво S40. Гаишников ждать не стали, так разъехались.
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    [​IMG]
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)