Всем привет, думаю на наших шведский лайнерах это достаточно частая проблема, поэтому решил подлить еще масла в огонь на тему акпп. Моя коробка не приказала долго жить и на пробеге 175к она ушла в режим 2 х передач. Когда еще искал себе машину решил, что если куплю на автомате и он полетит, то буду ставить механику, решил-сделал)) Что Вам понадобится, если возникнет такая необходимость : Сама коробка, я купил 6 мкпп, о ней отдельный разговор, т.к 6 передач считается надежней ну и + расход на трассе, вообщем вот Педальный блок, продаются на евроавто в огромных количествах Механизм кулисы Троса на коробку. 6 мкпп и 5 отличаются по длине. Главный цилиндр сцепления, с трубкой к бачку и выжимному, на нем обязательно должна быть белая защелка , которая вставляется в педаль сцепления, у меня вот не оказалась, и это был гемор ее найти. Сцепа, корзина, маховик, выжимной, я покупал в сборе с коробой, цена ~ 500 басков Привода менять не нужно, хотя во многих сааб сервисах меня убеждали в обратном, и я даже их купил, когда сняли мои стало понятно, что они ни чем не отличаются, теперь будут запасные) Жидкость гура, т.к придется снимать трубки. 3 литра масла в коробку. Тормозуха для прокачки сцепы. Вообщем стоимость зч около 30 т.р, покупал в минске ну + на бенз еще тысяч 5, не особо дорого. По работе делал у своих знакомых в сервисе без подъемника. Из сложностей и неприятностей это конечно же педальный блок. Старый снимали около 5 часов, к примеру подрамник с коробкой сняли часа за 2. Потом подгон нового педального блока оказался так же не легкой задачей, в итоге встал блок собранный из двух. Коробка встает без каких либо проблем, нужно только пильнуть подушку, т.к механизм переключения будет упираться в автоматную подушку. Вот собсвенно и все сложности. Работы на 2 дня. Теперь о ощущениях. Как говорится рожденный ездить на ручке автомат погубит) Машина просто преобразилась, расход упал на 3 литра в стреднем. Раньше после обнуления всегда был 15.4 сейчас 12.4, и дальше падает на 11.9 с включенным кондером. Конечно же динамика, у меня сейчас нет возможности нормально замериться, но парочка заездов с Сивиками R дает понять, что до 100 стало меньше 7 секунд.Так, что думайте сами)) Вообщем результат полностью оправдывает весь гемор связанный и поиском зч и работой. Ах да, чуть не забыл, сразу же поехал в Сааб мастер к электрику, прошил мне мой блок, погаз ненавистный чел, и ушла ошибка gearbox manfunction, теперь уже навсегда.
А с отключенным разъемом с мозгов акпп на саму акпп, машина с механикой нормально завелась и поехала ? У меня чОт на ключ не реагировала вообще.
там нужно было разъем на место ткнуть и провода замкнуть. Я свою с провода напрямую на + заводил первый день.
воу воу палехчи ребят))) замерялся афоном и ролепсом там как не крути меньше 7.1 7.2 не получалось, а данных на 6мкпп по разгону я как то не нашел, а передаточные с 5 ти ступкой вообще другие. аера у меня 210 сильная, пока что)
цена коробки 400 уе, ну как ее проверишь? не разбирать же, покупка бу детали это всегда лотерея. Я выбирал из двух предложенных мне коробок и пытался оценить состояние по износу корзины и сцепы. В ообщем-то угадал, мой коробас в полном порядке.
вот здесь есть данные по разгону, http://extranet.hirsch-performance.ch/data/Index/detail/year/B/id/F270006201 чипуйся, тогда и будет <7
А что с разъёмами делал ?тупо 2 провода на стартер соединил и все?а то я переставил все с машины МКПП в кузов с АКПП и теперь у меня адцкий расход думаю не из за этих ли разьемов куда они вообще идут и какие сигналы дают