Уважаемые Форумчане! Кто менял МКПП (FM55B09) на FM55B12 или FM55B08? Поделитесь, пожалуйста, ощущениями от езды. Стоит ли "овчинка выделки"? Предыстория: "С завода Сааб 9-5 (185 л.с.), 2004г.в, МКПП (FM55B09). Поменял турбину на Аэрушную и перепрошил мозги, стала дискомфортная езда на 1-ой и 2-ой передачах. Есть мысли поменять коробку от Аэры." Заранее, всем спасибо!
57 это от дизеля 3 л с главной парой 3-82 55 главная пара 4-05 - 05 , 10 , 12 от айры,но на обычных саабах очень часто встречаются верни прошивку на место (185) и будет тебе комфорт! а то тут комфорт ,а тут уже не комфорт на пример 2003 год сааб айра комплектовалась кпп 05 вейдер 2008 с кпп 10 2 литра 150 сил 2004 05 так что нет там кпп аэро и не аэро не глумите голову!! или как там пишут мне ответы типо там числа передаточные другие!.... какие на х... числа или как бред писали,что якобы на акпп 3л бензин передаточные числа другие ,а на 2 и на 2,3 другие... может двери и сиденья тоже другие и расширительный бачок? 3л отличается от 2-2,3 и айры только мотором и радиатором ож , ВСЁ! Хватит Думать что Сааб это мега самолёт в котором только офицалы понимают!
Инфа на беларуском форуме: "из епц, Article : Коробка передач PartNo : 5161211 Usage : 2003-2004, B235R, MARKED: FM 55B08 Ch. --43501882 Order Quantity : 1 Article : Коробка передач PartNo : 5591227 Usage : 2004-2006, B235L, B235R, MARKED: FM 55B12, NLS-USE 55563074 Ch. 43501883-- Order Quantity : 1" Собрав всю информацию, сделал следующий вывод - Менять коробку глубокого смысла нет! Передаточное число главной пары на всех типах МКПП FM55 одинаковое(4.05). Передаточные числа рядов, тоже "плюс- минус" одинаковые. Всем откликнувшимся - большое спасибо за информацию!
у FM57 передаточное число главной пары меньше, чем у FM55. Все остальные числа рядов ты правильно пишешь, что одинаковые. Т.о. можешь воткнуть в мкпп только главную пару от FM57. Дискомфорт можно объяснить еще тем, что в прошивке машины у тебя прописаны одни передаточные числа, а по факту в мкпп стоят другие. Возможно дискомфорт снимет правка прошивки. Попробуй и этот путь).
Отличаются главными парами, то есть их передаточным числом. На валах ряды одинаковые. Не описан процесс некомфортности на 1и 2.
нет там в прошивке прописание передаточных чисел! есть полка момента,только и всё если прошивка у него от айры тогда и полка момента от айры
даже на 9\3 так же что за х? если передаточное число меньше ! это означает что в кпп все передачи длинные то есть на каждой передаче можно дольше ехать и разгоняться! ПОНЯТНО?!
А что там нужно увидеть? То,что с длинной парой ставили на 2.0. Так оно так и было. И 4.05 тоже ставили на 2.0.
посмотри GearCal.Ratio вон там они родимые спрятались. полка момента привязана к передаче, которую ещё надо рассчитать). У него считается под другую коробку, которая у него не стоит)).
ебей просто говорит о том, что технически это можно впиндюрить на разные двигатели. "Купите у меня, пожалуйста". Вот и всё, о чем это говорит. Настоящая аэро мкпп коробка это FM57.
Кстати, сейчас открыл ВИС... Если сравнивать фм55, там есть варианты при одинаковых рядах, но с разными главными парами. А если сравнивать 55 и 57, то ряды у них тоже разные.