Всем доброго времени суток! Тема насколько я понимаю избитая но все же Ушел тосол насколько я могу судить по подтечкам через нижний патрубок, залил новый завел, удар повалил белый дым и из выхлопной и из под капота(точно сказать не могу был в шоке, пока открыл капот дым рассеялся) подскажите пожайлуста мне теперь капиталку делать? если да то сколько мне это обойдется?(регион проживания Тамбов) могла ли повредится от произошедшего турбина? снова во сколько мне это встанет? заранее спс за ответы
никто тебе не скажет стоимость твоей проблемы, сперва компрессию замерь, она больше тебе раскажет про ремонт после удара заводить пытался? стук есть?
ни куда не едь , такая проблема была , вскрой голову возможно как у меня обошлось все заменой прокладки головы 1000 ре.
нифига с ним не будет, если пару раз стартером крутануть, уж хуже точно не станет. башку так и так снимать, не лишним будет компрессию глянуть. делать, так нормально, чтобы через неделю-другую опять не вскрывать
у меня именно так и было , сначала хлопок а потом белый дым . оказалось прокладка на Вавилова поставили RENZ и все гуд, цена прокладки от 700 ре
вскрытие покажет!!! помпа не каким боком не касается , главное чтоб блок целый остался, а то может .....
А то может быть и кулак дружбы. Народ вы что? Компрессию померить, заводить? ужас. Проверь целостность блока за турбиной, обычно шатуны в ту сторону и вылезают. Если все гуд, снимай ГБЦ
Ремонт гбц на 9к стоил 11300. В эту сумму замена направляек выпуска, замена маслосъемных колпачков, шлифовка, засухаривание клапанов, мойка. Это было года полтора назад уже. Все будет зависеть от степени износа головы.
смотря что делать. по опыту- самое дорогое это выпускные клапана, мне в 2500 за штуку обошлись. впускные в районе 350 рублей, направляшки копейки стоят( ой, это же сааб, сейчас гуру запинают ). маслаки рублей 150 штука. а в принципе там кроме маслаков и нечего менять если форс-мажора не случилось. у меня поршень через клапана вылетел, я менял всю эту лабуду. притирал сам, ну их на фиг этих слесарей, отдать 1500-3000 чтобы седло просадили дрелью. ничего там сложного нет, я на балконе башку собрал.
Где то еще делают дрелью? Нормальные конторы давно уже не притирают, есть станок который снимает под определенным углом с клапана и седла фаску. Я забыл указать это тоже вошло в стоимость ремонта. 2500 за штуку это развод причем не хилый.
Голова 9-5 и 9к по ремонту ничем не отличается. Маслосъемные 150 за комплект можно купить. Руками не притрешь как надо, мартышкин труд получится, если делать то уже как следует. Хотя если вариантов нет тогда да.
почему развод? у нас кроме екзиста нет шараг, так что имеем что имеем. я не спорю, в москве пошел и купил, может и дешевле можно найти. в сибири даже разборок нет саабовских. а про дрель- да, видел своими глазами. я коловоротом по старинке набивал фаску, неделю долбил
Про дрель я знаю что так делают) Точнее делали. Я не знаю где брали зч для моей головы, тогда уж надо было попросить на форуме купить и отправить, дешевле бы обошлось.Смотрю экзист, направляйки если ему верить без разницы впуск\выпуск цена оригинала 4200, не оригинал на выбор от 36 рублей штука до 178 рублей.