Ребят,закончили ремонт альфа ромео брера 2.2 JTS. Перебирали полностью двигатель, ходовую итд итп. В общем все делалось для того чтобы ездить еще лет 5 не зная бед. Но есть одно большое НО: там стоит коробка-робот selespeed. так как всё вынималось отключалось, она требует обучения, но как это сделать?)))Машина вообще в покрове находиться,гнать в москау не вариант. Может есть какие-то программы или что-нибудь в этом духе...Посоветуйте, пожалуйста, те кто шарит
Я умею обучать селик :-) А научил меня чувак барабанная дробь.... из Владимира Можно самому все сделать, нужен адаптер ELM и софт. Софт в инете, адаптер сами знаете сколько стоит (апапетр брать онли USB, wifi и прочие блютухи работают через раз) и вообще..как можно иметь альфу и не иметь этот джентельменский набор брать вот такой Про клуб-да, на любой вопрос один ответ-Езжай в сервис, че :ah
блин у меня есть такой же один в один но wi fi( Распиши, пожалуйста, подробно какую прогу как и что,(можно в личку)если не затруднит , а то у нас процесс тут на неделю встал(((((((((((((
Распишите в личку если можно что делали с альфой, на каком пробеге, примерно что почем, какие подводные камни. Мне на будущее понять чем владею А по селику я софт дам и расскажу что делать, ща чуть работу разгребу
меняли кольца, вкладыши шатунные и поршневые, капитальный ремонт головки,замена всех сальников и уплотнений,цепи, звезд, башмаки итд... ну и расходники естественно тож все махнули. Ну капитально все сделали, хотя движок бодрый еще был вполне. Заменили еще сцепление. Подводных камней не было, кроме замены колец. Их не найдешь дешевых, ВООБЩЕ.
Multi Ecu Scan умеет калибровку селика делать через ELM (ссылка в личке). Коробка и двигло рулится без модификации адаптера, остальные блоки требуют паяльника, мозгов и чутка покопаться в интернете. Выбираешь слева Альфа, справа брера 2,2 JTS , слева внизу Gearbox, вставляем ключ, включаем зажигание (не заводим), справа внизу жмем Connect или F10 переходим на последню вкладку (Adjustements) 1. Выбираем пункт Clutch drain (продувка сцепления), жмем на тормоз и держим, жмем F10 (Execute) пока не закончит процедуру тормоз не отпускаем (примерно 1 минута), 2. Выбираем Production/Service Final Calibration и F10 , минут 5 щелкает передачами 3. Заводим, греемся до срабатывания вентиляторов, лучше вообще покататься к этому моменту передачи уже включаются (прежде чем тронутся с места проверьте что есть задняя передача де факто а не только индикация на панели, я так машину толкал по парковке сдуру ), заодно и сцепа будет прогретая, Ищем место где без помех можно будет проехать метров 500, Выбираем Clutch self-calibration - жмем Execute на глушенном моторе но со включеным зажиганием, заводим, трогаемся с газом примерно 25% , останавливаемся тормозами метров через 300 или больше, глушим кнопкой старт\стоп, ждем 10-15 сек. Готово! радуемся, пьем, едем за девочками на брере :-) Все эти подсказки по процедурам есть в софте на английском, тебе думаю это не проблема
Да, приходится, попробуйте найти подобные ответы на альфистах я с первых дней это понял и перешел на зарубежные ресурсы
Вы на Альфистах ссылку сюда дайте Кстати, насколько Селеспид геморная на пробеге под 100 ткм? Стоит рассматривать покупку?
А нафиг нужен этот селеспид? У альфы вполне путная механика и автомат. Селик он не то что геморный, на нем тупо неприятно по городу ездить с пробками, за городом вполне се нормальды, если можете не брать селик-не берите.
Автоматы на дизелях стоят, у вас опыт с дизелями есть судя по профилю, я просто не хотел дизельную альфу