Саабратья, добрый день! Имеется стоковый 2.3Т 220л.с. 2005 года (Америка). Летом эксплуатируется на 17" дисках, зимой на 16". И те и те стоковые, от 9-5ого. Тормоза у него идут обычные, 288ые. Это точно. Есть задача их кардинально улучшить, но и денег вкладывать слишком много не хочется. В общем нужен такой компромисс, чтобы уже было заметно, что тормозить машина стала лучше. Почитав форум вижу вот такие варианты: 1) Поставить вперед диски от Аэры 308мм. Помимо тормозных дисков меняем только скобы. (~4000р. за БУ) Суппорта и щитки остаются прежние. 16" колесные диски от 9-5 все еще подходят? 2) Плюс к п. 1 поставить назад вентилируемые диски от Аэры. Меняем диски, скобы, суппорты? Это вообще дает ощутимый приход или нет? 3) Поставить вперед 314ые диски от 9-3его. Меняем колодки, диски, скобы, суппорты? Колесные диски 17" от 9-5ого продолжают подходить, но 16" от 9-5ого уже не подходят? Какой хоть примерный бюджет таких работ? 4) какие-либо тюнинговые комплекты? не разбираюсь в них и доверюсь вашему мнению. Требование к тормозам - чтобы со 100 км/ч машина останавливалась как можно быстрее. Долгие, продолжительные циклы торможений не планируются =) Прошу Вас подсказать какой вариант мне стоит предпочесть из перечисленных выше (или какую их комбинацию). Бюджет на все - тысяч 12. Может быть больше, но тут я уже буду бороться с жабой =)
Ставь 16+ перед, зад Аэро и тебе этого хватит. Стоковые диски от 9-5 R17 могут подойти, смотря какие, зависит от формы спиц. R16 под вопросом.
Народ подскажите сток Аеро тормоза какие? А то не могу понять, что за фигня у меня висит на дисках Диски перед 300? Зад 288? upd. ой забыл добавить, сори за оффтоп
Почему-то у меня есть подозрение что без замены суппортов какой-то радикальный приход по части торможения получить не получится... Особенно по части одиночного торможения 100-0