Прибыль компании Orio упала, но продажи запчастей остаются стабильными. Как посчитало правление компании Орио, поставщики запасных частей SAAB недосчитались три миллиона крон, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (за 2 квартала). Прибыль до периода налогообложения составила 34 млн. крон. Как заявили в компании, продажи запчастей для Saab, пока остаются стабильными и прибыльными, а Орио, в свою очередь, будет продолжать расширять свою клиентскую базу и ассортимент продукции, для увеличения продаж. Орио насчитывает более 300 сотрудников, включая 50 сотрудников в Тролльхеттане. Ранее компания была частью Saab Automobile (Saab parts).
Чушь....допустим, в мире 150 тысяч саабов, каждый раз в 3 года купил ДВПК с маржей в 10 евро (примерно такая разница с вычетом накладных расходов). При том при сём - эти 150 тысяч купили по масляному фильтру (себистоимость масляного фильтра 2$ - маржа 5$ - но при этом этот фильтр купили эти 150 тысяч 2 раза за год....получаем те же 10$ - только в 3-и раза быстрее...Самая большая маржинальная составляющая запасных частей лежит в расходных материалах и жидкостях. Все прочие (даже больные места) - разовая составляющая. Я расходников в месяц продаю на 200к...к примеру...и имею с них 50к - а кузовни на 1.5 льта - и имею с них те же 50-100к.. (т.к базовая наценка ниже) - ну это к примеру. Плюс есть ОСТУ запчасти, которые дороги в производстве, имеют большой конкурентный рынок и не несут в себе начальной маржи (те же самые лобовое стекла (отпускная цена с завода очень большая) + 5-10% накладных расходов + 10% прибыли (дай бог)... Так что , Эрик, не удачный пример про ДПКВ. К слову - не думайте, что покупая оригинал в неоригинальной коробке - никто с вас ничего не заработает....крупные фирмы (Bosch, TRW,ATE , ZF и прочие концерны) - имею изначально 50% прибыли при отпуске с завода...дальше товар проходит до розничного потребителя в среднем 2-6 рук (от ввозщика до розницы) - и каждый вот так сверху кусает....если "первая рука" имеет 5-10%, но берет объемами, то последняя (а-ля exist.ru, всякие автодоки, 77вольво и т.п) - уже по 15-30% накусывают..а ведь чаще всего - между ними еще пара-тройка фирм....со своими складами, которая по сути - логист, но никак не импортер....И в Этом весь рынок запчастей. Хочешь дешего - бери с завода, только вот неувязочка....завод не будет работать с вами - если прибыль с вас составит ниже 1% от его месячной прибыли...
Очень глубоко капнул Я больше имел ввиду, то что например Бош стоит 600 руб., а сааб стоит 4600 руб., и таких товаров тьма...