НУ тут как обычно, позавчера охотно открывался мне, а вчера как с дачи ехать, взял и отказался, сигнал есть, все мигает, т.е. это не ЦЗ, с кнопки в двери тоже реакции 0. У американцев например, прям по центру багажника есть аварийный тросик, потянул за него, и все открылось, неужели у европы ничего подобного нет, и открыть его смогу только в сервисе? Я так думаю, где то проводке кирдык.
Откидываешь задние сиденья, пролазишь в багажник, пару клипс обшивки снимаешь, отверткой тонкой в замок двери багажника подлазишь и там язычок, его поддеваешь и багажник откроется. А потом, с левой стороны косу проводки смотри, там твоя проблема живет.
Даже клипсы не снимать можно, плоской отверткой вставляешь и чуть поворачиваешь в замок, там видно куда, само просится)) И потом косу смотреть в месте перегиба.
Наконец то руки дошли до багажника! Спасибо за советы, открыл легко и без снятия обшивки. И так, от главной косы идут 2 пару проводов, одна на моторчик, вторая куда то к замку, и проведя не хитрые манипуляции тестером, выяснилось, что на той паре, которая идет к замку напряжение есть, где то 0.33, а вот на ту, что идет к моторчику нет, дальше лезть не стал, ибо я профан в электрике. И я так понимаю, что у меня нет иного пути, кроме как сдаваться электрику?
Проверь, может соскочил крючок, который идет от моторчика к замку. Не знаю, как объяснить. просто разбери обшивку, раскрути вроде два болта крепления замка, снимай и и смотри. Другой картинки не нашел. Сверху активатор, в левой его части место чтобы цеплять крючок. Справа замок от которогго идет сам крючок вниз. Он часто соскакивает. проверь его.
Там профи и не надо быть, просто резиновую гофру стяни с проводки (между крылом и крышкой) и там увидишь надломанный провод. Его починишь и будет тебе счастье. Сам так же попадал с задним ходом, горел только с одной стороны.
у меня багажник как-то тоже перестал открываться, мы сняли обшивку и просмотрели провода, в одном месте провод перетерся. припаяли новый кусок и вуаля!
на 9-5 03+ замена части проводки, что проходит через багажниковую гофру - процедура примерно так же обязательна, как установка системы ВКГ нового образца.
У меня MY02, ВКГ поменял сразу после покупки. До багажника доберусь наверное только к выходным как на дачу рвану.
А если такая ситуация: при нажатии кнопки на брелке происходит щелчок и мигают поворотники, это получается проводка в норме, смотреть сам замок? А вот при нажатии кнопочки на водительской двери реакции 0.
совершенно нет. смотри гофру. тем более машин не новый. 99,99% в ней и проблема. причём известны случаи возгорания из-за кз.
Тогда завтра займусь. Только вот не пойму, если бы обрыв в проводе, то сам замок не должен же срабатывать
открытие с пульта активирует функции ЦЗ. нажатие кнопки в салоне активирует только соленоид крышки багажника. твой сааб 99г.в. для проводов той гофры это уже очень много и долго. даже если именно в данный момент проблема и не там, то в этом месте проблема уже очень и очень близко. но 99,99% проблем там.
фонарь ЗХ, фонарь ПТ, освещение номерного знака и открытие крышки багажника. и всё это может не работать.