Посетила бредовая идея убрать подогрев дросселя. Эта канитель не раз подводила:текла из всех мест,шланг рвался около турбины.В общем больше баг, чем фитча. Есть у кого картинки данного апгрейда? Как и чего затыкать мне очевидно. Не хотелось бы видеть трубки торчащие без шлангов. Кто ЗА/ПРОТИВ?
Надень на них заглушки) Либо шланги гнилые поменять и прокладку на крышке дросселя и забыть надолго об этом.
Тоже думаю об этом. Подогрев вентиляции еще можно обьяснить, но легкий подогрев дросселя? До него стоит огромный интеркулер Для придания красоты можно открутить пластину с трубками от корпуса. Выпилить красивую заглушку. На обновленной дроссельной, наверно, так и сделаю.
большую часть времени мотор работает с давлением на впуске ниже атмосферного и холодным воздухом, так что на заслонке разряжение более чем приличное, будет обмерзать дико площадь соприкосновения воздуха с дросселем невелика, так что проще держать его нагретым, чем городить огород
Купил новую прокладку подогрева и два шланга, ранее менял сам шланг вентиляции. Сделал постепенно, зато теперь все новое.
может даже и не сутра зимой. Что будет с ним, например в -25 после часа, двух... по трассе (с большим расходом воздуха)??
это вопрос или размышление? если вопрос, то понятия не имею. температуры подкапотного пространства не хватить, что бы его греть?
там где нордик на крышке написано видимо соединили на трубку печки сразу, но трубки разные прийдётся штуцер мутить с разными сторонами
не эти ли? Saab 91 06 998 Шланг вентиляции картера 551,16 р Saab 75 19 531 Шланг подогрева дросселя 304,92 р
Так а как тогда ездият все остальные без этой приблуды? Вроде ничего не примерзает. Да и без подогрева, дроссель не холодный совсем. Может в условиях суровой зимы и есть смысл подогрева.
те же 93ss без подогрева и вот что у них бывает: если интересно: http://www.saabclub.su/forum/index....drosselnoj-zaslonkoj.33769/page-2#post-661998
= RA =, ссылки даёшь на мега электронные дросселя. здесь по-проще дело обстоит. теорию "чем холодней,тем лучше" - отвергаешь?