Живет своей зизнью, то показывает то нет на приборной панели? Вскрывал торпеду, проверял контакты все в норме. Где еще может быть проблема?
земли крестьянам... так не бывает. где то таки контакта нет. хотя у меня та же проблема. помогает хлопок ладонью по крышке торпеды.
Ну, хлапок не помогал никогда... Может все таки дело где нить в рэлюхе? Еще иногда раз в недельку где то падают датчики температуры и топлива
Не надо ничего снимать. Для начала методично вытащить ВСЕ предохранители по очереди в ногах пассажира и каждый внимательно, как следователь НКВД, рассмотреть на предмет оплавлений, болтающихся ножек, ручек и прочих косяков. Так же с фонариком заглянуть в гнезда, а лучше открутить блок и рассмотреть нормально сзади. Почему каждый? Потому что не помню, какой именно косячит. Рукой там хлопни когда пропадет питание не сильно, 90% что оно. Тока хлопать надо по монтажному блоку, а не по крышке декоративной. Я вон тоже, снимал, паял, ставил... Все оказалось проще.
У меня такая же беда была. Все начиналось потихонечку. В неделю раз пропадало на пару секунд. Потом все чаще и на дольше. Пока едешь пропадает и появляется. Если потухнет когда остановишься, то все, мертво. Помогал перезапуск двигателя. Два раза даже закипел из за этого (не заметил что потухло). Если датчики тухнут, то вентилятор на радиаторе не включается. Заменил замок зажигания (точнее контактную группу) и все как рукой сняло. Уже 2 недели катаюсь, все в норме. Разобрал старый замок, а там контакты подгорели. Думаю можно обойтись без замены. Просто разобрать и почистить контакты. Всем удачи!
Если стрелки температуры падают и топлива то вряд ли это контактная группа. Единственный правильный вариант это разобрать, пропаять хорошенько и собрать. Все остальное-полумеры
Не только стрелки, но и комп тух. Может замок как то связан с компом? В моем случае замена замка сняла эту проблему.
Если падают стрелки и тухнет комп - надо шевельнуть массу в районе динамика. Пока так же справляюсь хлопком))