Глохнет! Нужна помощь!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Senyamu, 16 авг 2014.

  1. Senyamu

    Senyamu Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП
    Товарищи, HELP!!! Сразу скажу что кассета зажигания НОВАЯ( Оригинал). Короче говоря какое то время едет, а потом глохнет. Вчера привез на эвакуаторе в сервис, она там ночь простояла и только утром сделали диагностику, которая никаких ошибок не показала, и малого того она завелась нормально и я даже до дома доехал( это где-то километров 5, не больше) Уже ближе к дому переодически начинала подтраивать. Короче вот такая история. Может кто сталкивался или в курсе, будьте добры, подскажите как быть? Заранее спасибо
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я дурак??? или чё-то не понимаю:repa
     
  3. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Я думаю, что нет:) , какая кассета:shok?
     
  4. Senyamu

    Senyamu Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП
    ссори, не уточнил, что у меня 9-3 2002 года. турбо. Теперь понятно что за кассета?
     
  5. Senyamu

    Senyamu Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП
    ссори, не уточнил, что у меня 9-3 2002 года. турбо. Теперь понятно что за кассета?
     
  6. Senyamu

    Senyamu Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП
    не там тему создал видимо))
     
  7. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Я сначала, про это и подумал, но года авто в профиле не нашел:)
     
  8. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Ну да! раз касета оригинал новая, то машина просто обязана ехать!!! Все остальное фигня - бензонасос (который может при перегреве подклинить, датчик положения коленвала ( может так же на горячую не работать). Это из основного, а так все по мелочи.
    Здесь нужен подход другой. Не "Кассета новая - должна заводиться" а "Шоб зафырчало в моторе надо быть тому шо горЫть и чем поджигать!":)
     
  9. Senyamu

    Senyamu Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП
    специально написал про кассету, что бы не было предположений и что б этой темы не касались)) и всё равно она никому покоя не даёт) ну да ладно... спасибо за мнение:)
     
    Харёк нравится это.
  10. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    то бишь троит при прогреве что ли?
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    ДПКВ, он обычно так помирает... Без каких-либо предпосылок... Стрелка тахометра двигается когда завести пытаешься?
     
  12. Senyamu

    Senyamu Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП
    на сервисе сказали что насос! ну и что еще может что ДПКВ нагревается сильно без защитной пластинки
     
  13. Senyamu

    Senyamu Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП
    спасибо, товарищи)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)