Кто уже заморачивался - где взять +12В на регистратор? Кроме АКБ и торпеды, разумеется. В плафоне где-нить можно запитаться, что б питалово появлялось при включении зажигания и соответственно пропадало при отключении? PS Поняно, что тестером потыкаю, но может есть опыт поколений?
есть в плафоне, кури темы подключения зеркала с автозатемнением но питание там пропадает через 20 минут после закрытия дверей
Ну я просто к чему это спрашиваю, у меня дорест с автозатемнением зеркало. Там тоже 12В и так же выключается через 20 минут питание? Уже давно голову ломаю куда пихнуть регик
ну самое простое - к прикуривателю. Но не хочется там колхозить лишний раз... Тем более, что на нем и так питалово для телефона висит и радар.
Дык прикуриватель внизу. А регик наверху ) Висячие провода это не про меня, красиво хочу всё. А чтоб до прикуривателя добраться надо будет пол торпеды разнести. Во придумал, что бы не мучить тупыми вопросами, подскажите под каким пунктом посмотреть в висе инфу что бы подпитаться к прикуривателю. У меня просто телефон в задней заряжается, а нави и подавно нету, нави в голове. Ну максимум на телефоне
Для того, что бы добраться до прикуривателя надо секунд 20 максимум - вынуть мафон и климу. Про висящие провода никто не говорил - протянуть в торпеде до плафона - это задача еще минут на 20-30. Вот только я не хочу тянуть длинные концы. Хочу укоротить. PS Короче тестером на плафоне найду
Крутяк, будь так добр скинь инфу по плафону как прозвонишь! Мне нравится то что он через 20 минут выключается. Как раз отлавливать нелюдей кто мой бампер коцает на парковке.
У меня регистратор ест 5в 3а. А та хрень, которая втыкается в прикуриватель не просто вилка, адаптор в ней с 12 на 5. Тогда и хрень эту в плафон пихать. Провод от регистратора спокойно проводится под обивкой потолка и стойки (обивку стойки снимаем) дальше как угодно и в разветвитель прикуривателя. Сколько точно кушает Ваш прибор?
Естественно и "ту хрень", пихать тоже в плафон. Перед этим выковыряв ее из корпуса. Если не влезет, то могу и сам спаять БП (конвертер с 12 на 5) - деталек заготовлено было еще давно. Тянуть провода от торпеды просто не хочу. Просто не хочу, хотя прекрасно представляю как это и делал не раз. Сколько ест - хз, но, думаю, одного ампера ему за глаза.
Понял, оценил) эт я так, на всякий случай! Просто сам думал в эту сторону, показалось нерентабельно. Поскольку разветвитель все равно был нужен, вывел его из подлокотника, провод от регистратора спрятал в консоль напольную, так что проводов тоже не видно)
У меня 2 юсб гнезда в торпеде, вместо заглушки под ЕСП. Они питаются от 3А БП, который живет как раз в торпеде и подключен к проводам прикуривателя. Правда надо переделывать - для зарядки ойфона надо сколхозить схемку.