В начале этого августа мне с семьей нужно было поехать в Армавир на свадьбу брата. Хотел поделиться впечатлениями от поездки Все началось с того, что утром, проснувшись пораньше, я решил поехать в шиномонтажку, отбалансировать колеса. Приехал туда, и оказалось, что на двух колесах грыжи! Искать, где купить колеса времени не было, потому было решено купить б/у 17-ю резину два балона. Первое надели на диск, отбалансировали, вставили под машину. Второе когда надевали, оказалось с боковым сечением. Расстроились немного, но быстро нашли ему замену. С другим рисунком, но что делать. Все равно ставим назад и времени на другие решиния не было. На все это ушло 2 часа А накануне был заправлен кондей, приведена в чувство вся система вентиляции. Выехали на М4. Проехали километров 100 от Москвы, при почти пустом баке было решено заправиться. Ближайшей заправкой оказалась надпись ТАТнефть. Никогда больше я там не заправлюсь. Даже при слабеньком нажатии на педаль, из окна слышались страшные звуки. Как мне потом объяснил один "мастер-фломастер", это была детонация свечей, второй говорил что это пальчики стучат и т.д. Такой звук был, когда я ставил на свой 9-5й свечи Бош Платинум - моргал чек и постукивания какие-то слышны были. Ну полный бак было уже некуда девать, поэтому пришлось жечь дальше. Проехав еще километров 20, оказалось, что кондей особо работать не хочет и дует исключительно горячим воздухом. На помощь пришел люк и открытые окна. Шумно, но терпимо. Уехали на 170 км от москвы и на скорости в районе 150-160 при разгоне переднее правое колесо отказалось ехать дальше. Оказалось, что и на нем было боковое сечение, которое тщательно было замазано. Не знаю, как такое возможно, но последние 10 лет моего водительского стажа мне все твердили, что даже на 120 если лопнет переднее колесо, о тебе будут только вспоминать близкие. А тут 150-160 и ничего, кроме пошатывания руля. Пришлось разбирать все вещи из багажника в поисках докатки, который прокатил нас целых 200км, потому что на трассе Москва-Ростов диффицит шиномонтажей. Так и катились по платной дорге со скоростью до 80км. Не доезжая до города Елец, в Тульской области, наткнулись на село Становое. Было решено попытаться в нем поискать шиномонтаж. Нашли одно единственное, в котором б/у резины R17 не было. Решили заклеить дырочку и поставить камеру. Уже темнело, а мы и до Воронежа еще не доехали. Выехали оттуда, проехали еще километров 10 и поняли, что день не наш - заднее колесо где-то продырявилось из внутренней стороны. посмотреть что и как там не удавалось. Полностью оно не спустило, но спускало со скоростью так сказать "от души" Хорошо, что на днях решил купить эл.насос для машины. Думаю, вдруг пригодится. Так и ехали с остановками для подкачки каждые полчаса. В итоге двигаясь к Воронежу было немного уже страшно ехать дальше в ночь на машине, которую непонятно какая муха укусила, и я открыл телефонную книжку, набрал одному из своих братьев, который живет в Воронеже. Встретили, поехали домой, пока ехали до него, был готов уже шашлык, все дела С рассчетом на то, что до Ростова дорога займет ну пусть часов 12, за 14,5 доехали только до Воронежа(500км, если кто не в курсе). Переночевали, утром поехали искать резину. При ценнике от 6-7тыс за балон, еще не доехав до свадьбы, не хотелось тратить все деньги на резину, поэтому решили искать б/у, но уже точно без порезов. Наткнулись на 4 балона, но зимних шипованных. Там нам предложили расшиповать их быстро и сделать из них всесезонку. Вариантов не было, и мы согласились. Обули машину, собрались с мыслями и выехали.. В ближайшем магазине автозапчастей подобрали свечи по каталогу ngk. Купил, хотел поменять, оказалось, что мой свечной рассчитан на меньший размер. Вспомнил, что где-то в районе докатки валялись мои старые, но рабочие свечи, которые я снимал при замене масла. Поставил их и поехали до ближайшей заправки Газпром, долили до полного бака, который был уже почти ниже половины и в путь. Проехав километров 140, в районе села Лосево, как нас и предупреждали, попали в пробку из-за ремонта дороги. Пробка была протяженностью в километров 15. Горная местность - подъем спуск. И на втором подъеме резкий хлопок, из-под капота пар. Открываю капот, а там патрубок, идущий от радиатора к термостату с середины своей и до конца разорвался пополам. В итоге причину выяснили - в крышке расширительного бочка перестал работать клапан, накопились газы и бум. В голове сразу появились мысли об эвакуаторе. Но решили попытаться у попутчиков выпросить кусочек ненужного патрубка и сколхозить до ближайшего города. Там ушло часа 3 на это все. За эти 3 часа несколько сотен, а может и тысяч разных лиц смотрели с поддерживающей улыбкой на меня, сидящего в открытом багажнике, прикрывающимся от солнца крышкой багажника с вытянутой рукой, которой я держал рваный патрубок и спрашивал у проезжих, есть у них что-то похожее.. Остановился один на 9000-ом самолете с Владимирскими номерами, но несмотря на огромное желание помочь как-то саабратьям, выручил лишь патрубком от печки, который к сожалению не подошел и парой маленьких хамутов. В любом случае ему огромное спасибо! Но нашлись и другие добрые люди, которые все-таки дали и кусочек патрубка, и что-то похожее на переходник, и хамуты нужных и ненужных размеров. В итоге смастерили патрубок, крышку бачка оставили не до конца затянутой, долили антифриза сколько было и доехали до ближайшего городка, где купили в запас антифриза и поехали дальше. К счастью, дальше до самого армавира проблем не было с машиной. Хотя куда уж больше Там уже в городе отыскал магазин для иномарок, купил GMовскую крышку бачка, смыл под капотом остатки антифриза и красовался в городе на своем самолете. Полностью очистили систему вентиляции, заправили заново кондей, который к сожалению потом опять сдох. Но он уже не особо был нужен, так как выехали вечером и ехали ночью, было свежо. Свадьба прошла на ура, остальные дни машина никаких проблем не приносила, обратная дорога заняла около 14 часов, приехали без проблем. Сейчас езжу все еще с тем же патрубком собственного приготовления и никаких проблем. Выводов несколько пришлось сделать: 1. не жалеть деньги на обувь машины. экономия не стоит потраченных нервов, сил, времени и риска для жизни. 2. иметь при себе всегда в запасе свечи нужного калибра и свечной к нему. 3. заправляться исключительно на авторитетных заправках, таких как Газпром, Роснефть, Лукоил. Эти заправки внушают доверие. Конечно за состоянием всего не уследишь, поэтому патрубки(хотя бы универсальные куски), переходники к ним, свечи, крышка бачка, хамуты разных размеров, несколько разных болтов разных размеров и хотя бы небольшой набор инструментов нужно в машине иметь всегда. Особенно, если эта машина - SAAB, от которой в провинции во многих сервисах у фло'мастеров волосы дыбом встают. Это все займет не много места, а сэкономит много нервов. На обратном пути взял с собой 5-ти литровую бутыль простой воды. не знаю зачем и почему, но перед выездом решил, что она нужна. Не проехали километров 100, смотрю на обочине стоит старенькая копейка, у которой, видимо, термостат заклинило и он не открывается. И дедуля, который уже видимо устал ловить попутчиков с просьбой выручить водой, сидел грустно на огорождении у обочины. И тут я понял, что воду я взял именно для него остановились, отдали воду и поехали дальше. Не ломайтесь на дорогах, и помогайте друг другу.
столкнулся с тем, что внезапной со свечёй выкручивается и резьба из головки. менять свечи чёрт знает где - это риск теперь
Больше всего в дороге боялся проблем со свечами. Поэтому с собой взял вторую кассету, которая работает, хоть и немного прихрамывая
зимой на трешке при 120 взорвалась покрышка машину тоже немного пошатнула ивсе ))) вот что значит шведы))
Когда-то давно такая проблема была у газ-53. Совет я получил следующий: До того,как выкручивать свечу,её надо закручивать,т.е. стронуть с места хоть чутка,но по часовой стрелке. И потом откручивать. Желательно не на горячем. Мне помогало