И так начнем. В связи с тем что не однократно встречаешь утверждение что тормоза на 9к говно(ну на холодную они хороши, а вот на горячу(_|_) ну как то так)=) 1. Какие меры можно предпринять по мимо установки вакуумного усилителя от вольво или 9-5 саабаки? Увеличение диаметра тормозных дисков ? есть мысли на 16 тапки перейти, но как тормоза будут справляться после увеличение рычага. 2. Не однократно встречалось на просторах рунета, что датчик положения коленвала от волги(вроде) переделывали под датчик ABC. Хотелось бы узнать результаты эксплуатации такой переделки. 3. Как можно определить стоит ли TCS? в связи с тем что абс не работает насос abc то же был отключен.
Встречалось и я его не буду оспаривать. 1 Не во вред, но принципиально не решает. Диаметр дааа, но экономически эффективно это при 17", а при супераэро это неэффективно вообще никак. Вот ТЕ тормоза будут отлично справляться, хотя справятся и эти, на том же уровне ммм "вышеописанном" . 2 Не пробовал, весьма вероятно взлетит, принципиально тот же индуктивный датчик. Неориг же не дорогой, да и родной починябелен, хоть и не всегда. 3 Посмотреть на дроссель открытыми глазами. Посмотреть у гугла как выглядит дроссель с TCS, как без. Вообще на 97 году нечто от крайне маловероятно до невероятно вовсе.
По пункту 2: готовлю отчет по изготовлению переходной планшайбы и приколхоживанию ДПКВ от волги. Дядя Фёдор прав, АТЕ порядка 2,5к, но я радиотехник- датчик от волги, планшайба, паяльник и микрофонный провод мне интереснее.
Я не радиотехник, но имхо лучше отремонтировать родной датчик чем колхозить от волги, сопротивление разное, есть предположение что абс не будет работать как надо. Гореть там нечему, гниют только провода (кстати, один-в-один коаксиал RG-58), ремонтируется элементарно, где-то тут рядом я уже описывал как.
Да я не в этом смысле. Я уже прикупил АТЕ-шный. ДПКВ от волги лежал под рукой. Визуальное сравнение выявило потенциал для колхоза . Сопротивление датчика индукционного типа величина второстепенная. Для опытов приобрел передний кулак в сборе со ступицей и валом- сравню по форме и амплитуде сигналы. Станет ясно подойдет или нет. Проблема при замене, скажем кулака или задней балки, родные не вынуть. Менять все- для многих накладно, а рабочий вариант из подножного материала самое то. Дпкв от волги ставят на 10-е лансеры (по моим сведениям)- работают годами.
Насчет передней ступицы согласен, прикипает, сзади достается достаточно легко. Хотя кто будет менять балку?
Вакуумник как раз вторичен. Первичен нормальный большой суппорт и большой тормозной диск. В супераэро сложно вписаться, уж больно у них дурной дизайн. Если нормальные 16, то уже проще.
Замена кулака или балки в большинстве случаев происходит сама по себе, при нужде, и датчики тут "как повезёт" . Менять телегу во имя датчиков-бред полный. Менять кулак во имя того, что на другом датчик живой-встречается. Снять закисший датчик-фигня, если датчик не жалко, снять закисший датчик не испортив датчик-почти нереально, но задние имеют больше шансов быть не закисшеми (если закисли, то снять живьём шансы те же, что и с передними, к нулю стремящиеся)