Поиск ничего толкового не выдал. Какую лучше поставить защиту картера (а то зима скоро, машина низкая), и стоит ли ее ставить вообще, а то теплоотдача больше чем у атмо, не "захорошеет" ли ему с наполовину перекрытым выходом?
Сам думал о защите, все же отказался от этой идеи. Боюсь за повышенный нагрев АКПП на штатном охлаждении в пробках. А так, из общего, алюминиевая лучше отводит тепло, легче, но больше подвержена химическому корродированию, и обычно толще стальной. Стальная тяжелее и тоньше.
там дело не в дырочках, точнее они помогут конечно но только в движении. Дело в том что защита при этом будет так же нагреваться как и весь остальной мотороный отсек ... я видел что где-то мелькала защита с дырой под приемную трубу, от которой собственно жар весь и идет... АКПП тут такого жара и не дает, и у нее охлаждение один фиг через основной радиатор идет.
у меня стоит защита на ресте и ставил на дорес айру не метал (говорят кевлар), с дырками, проблем нет и не было на зиму надо ставить однозначно, если переживаешь за перегрев, то снимай на лето. вопос тем кто говорит про перегрев: вы температуру коробки замеряли защитой? а без? вы знаете сколько градусов добавляет в +30 эта защита?