Извините, но не знаю как тему написать. Искал поиском , нашел что это может быть умер стартер или провода к нему. Прошу помощи, т.к. вчера поздним вечером запарковался самым крайним, утром все разъехались, теперь как тополь стою в поле. (ну это вечером с другом отталкаем в горочку немного) В общем вчера (днем был мощный ливень кстати в москве), после работы приехал к дому. Запарковался. Пока шли с женой к подъезду увидел освободившееся место поудачней, говорю стой тут, щас приеду. Сажусь, поворачиваю ключ - тут эффект как лампочка перегорает, вся электроника тускнет, потом начинает моргать, типа коротит. Ключ в положении ON - раздаются равномерные такие щелчки. В положении ST - щелчки пропадают, раздается штуки 2-3 другого характера и все. Наверное из аккума высосалась вся мощь. Закрыл машину с ключа. Утром попробовал снова - всё точно так же. До любого сервиса тросе ехать. Можно реанимировать в полевых условиях? Автомат. Спасибо заранее, парни.
допустим заведется, но это разово же. потом снова высадит акум. как быть с утечкой тока? этим я устраню вариант - поломка стартера?
Силовые отрицательные соединения от АКБ к кузову на правом брызговике и от АКБ к АКПП в правой колёсной нише нужно первым делом проверить и желательно переобжать - скорее всего, вода размочила старый окисел в обжимах клемм.
Этим ты встанешь на колеса только для того, что б электрик нашел утечку. Возможно ее и нет вовсе: просто акк. наелся...
Приехал товарищ на аккорде, на заведеной подключили проводами мой аккум к его. Мультиметр сначала показывал 5В. Подождали когда у меня накачается 12-13В, попробовали завести - пару оборотов сделал стартер и все. Снова подключили, накачали аккум, теперь не снимая завели - цокает но не заводится. Проверил мультиметром с аккума на кузов, держит 12-13. Отключили аккорд, аккум на глазах мой сел. Закрывал уже с ключа. На что грешить теперь?
Мне кажется аккум. Просто вместо своего поставь (именно поменяй) на пробу другой....с аккорда например.
Да. На саабе мрет аккум именно так! Неделю назад так и умер - внезапно и без паники Под капотом слишком горячо в такую жару и он выкипает. С прикуривателя машину не завести никаким аккордом, только генератор ему спалить! Вообщем в магазин вам за аккумом. Только обратите внимание на полярность!
А вопросец такой...У меня всё почти также как у ТС. Аккум сдох внезапно. Поменял аккум....Завелась машина махом...Ночь постояв заводится уже трудно (секунд 4-5) на новом аккуме. Ну и к примеру после покатушек заводится на раз. Вот в чем вопрос...Куда копать дальше? Аккум некачественный (75)? Утечки где-то? Или генератор странно себя ведет? (в соседних темах был случай описан, когда на холодную генератор выдает норм, а при прогреве напруга падает). Внештатного оборудования нет никакого. Магнитола штатная, сигналки нет, видеорегистратора нет. Сегодня поеду к электрику. Но хотелось бы узнать мнение знатоков, чтобы направить на истинный путь электрика.
попробуй скинуть клемы с акума при длительной соянки. Еще бы иметь тестер, проверить на заведенном двиге сколько выдает гениратор. Ну и если акум на горантии, свозить на тест.
а кто-нибудь знает, какой на 9-5 в норме ток утечки на погашенной машине? у меня на мерили 100 милиампер. это норма для сааба или нет?