Друзья, помогите установить причину! 1. Кондиционер на любом режиме температуры (будь то 20 градусов или 25) дует одинаково холодным воздухом (как будто стоит на минималке, но если поставить температуру на максималку H1, то только тогда включается горячий воздух (соответствующий этой температуре). В чем может быть причина? Калибровка кондиционера ошибок не выдала 2. При выключенном кондиционере при движении начал задувать холодный воздух, как будто и не выключал кондиционер. До этого такого не было.
Заслонки, термостат. Из какого города? Жара сейчас стоит неимоверная, так-что ничего удивительного, климат пытается остудить машину хоть при 20 или 25 одинаково. При повышении температуры скорость вентилятора падает?
Аналогичная ерунда на 9-3 в пробках в Москве, все из-за жары, на ходу остужает сильнее... Ничего аномального я считаю...
Москва, жара стоит серьезная. Вентилятор работает нормально. Термостат показывает вроде нормальную температуру. Сейчас прохладней станет чуток, посмотрю. Хотя наверно вы правы, т.к. сегодня вечером было прохладно, завел, прогрел, включил кондер на 24 и вроде стало теплее дуть. В общем сейчас станет прохладнее, посмотрю, как будет, потом отпишусь. Кто-то в общей ветке (про замену заслонки) писал, что проблема решилась сама. Наверное тоже из-за жары. Но вопрос про задувающий в салон воздух, при кондее в положении OFF, открыт.
Чтож в этом плохого, когда при отключенном климате в салон холодный воздух поступает, в любом случае компрессор-то не работает. Скорее всего это оставшийся охлажденный воздух. Обычно когда заводишь машину и через пару сек. вырубаешь климат, то из сопел идет, ну как бы выразиться, теплый очень влажный воздух. Потом если врубить климат, то эту дрянь всю продует, и воздух уже свеженький идет. В общем все это связано с работой климатической установки и с испарителем.
1.Смотрите в каком состоянии радиаторы(как сильно забиты) 2.Перезаправьте кондей.Если перезаправили, то см п.1 У меня перезаправкой решилось все. До меня давление в системе было 950 вместо положенных 640 [emoji15][emoji15][emoji15]
950, 640- это в какой системе измерений? Давление в системе регулируется в следующих рамках: Ниже 1.75 бар отключается компрессор и выше 28 бар отключается нагнетание, что в этих пределах считается рабочее. Остальные условия изменяются от внешней температуры и теплоотдачи.
на первый, по виорому, если дует непродолжительное время то это норм, если постоянно, то климат дурит
В общем, на неделе буду заниматься этим вопросом, посмотрим, что было не так. Потом отпишусь! Благодарю за ответы!
Напишу тут, чтобы не создавать похожую тему... После продолжательной работы кондея под машиной нет конденсата, ничего не капает... Кондей заправлен, Дует и работает хорошо, Дренажный шланг не забит, Разбирал все под бардачком и даже откручивал боковую крышку, ванночка, которая сначала наполняется (так сказали бабки у подъезда) и все, что видел, сухое... Ни намека на влагу... Стоит ли переживать? Спасибо!
В этой ванночке есть 2 дренажных отверстия, по которым конденсат стекает под машину. Эти дренажный проверял? шланги надо все просмотреть, могут быть в районе сидения разомкнуты и конденсат под ковер стекает. Можно проверить так, дунуть воздухом в конец шланга под машиной воздух будет выходить в отверстие в ванне-значит нормально. А возможно всё в норме, попробуй длительное время с работающим кондеем постоять на одном месте, может тогда лужицы будут.