Проблема в работе кондиционера.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alex_se, 11 авг 2014.

  1. Alex_se

    Alex_se Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, МКПП; Saab 9-5 2.0t, 2003, МКПП; Saab 9-5 2.3t, 2005, МКПП
    Друзья, помогите установить причину!

    1. Кондиционер на любом режиме температуры (будь то 20 градусов или 25) дует одинаково холодным воздухом (как будто стоит на минималке, но если поставить температуру на максималку H1, то только тогда включается горячий воздух (соответствующий этой температуре). В чем может быть причина?
    Калибровка кондиционера ошибок не выдала

    2. При выключенном кондиционере при движении начал задувать холодный воздух, как будто и не выключал кондиционер. До этого такого не было.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  2. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Заслонки, термостат.
    Из какого города? Жара сейчас стоит неимоверная, так-что ничего удивительного, климат пытается остудить машину хоть при 20 или 25 одинаково.
    При повышении температуры скорость вентилятора падает?
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Аналогичная ерунда на 9-3 в пробках в Москве, все из-за жары, на ходу остужает сильнее... Ничего аномального я считаю...
     
  4. Alex_se

    Alex_se Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, МКПП; Saab 9-5 2.0t, 2003, МКПП; Saab 9-5 2.3t, 2005, МКПП
    Москва, жара стоит серьезная. Вентилятор работает нормально. Термостат показывает вроде нормальную температуру. Сейчас прохладней станет чуток, посмотрю. Хотя наверно вы правы, т.к. сегодня вечером было прохладно, завел, прогрел, включил кондер на 24 и вроде стало теплее дуть. В общем сейчас станет прохладнее, посмотрю, как будет, потом отпишусь. Кто-то в общей ветке (про замену заслонки) писал, что проблема решилась сама. Наверное тоже из-за жары.

    Но вопрос про задувающий в салон воздух, при кондее в положении OFF, открыт.
     
  5. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Чтож в этом плохого, когда при отключенном климате в салон холодный воздух поступает, в любом случае компрессор-то не работает. Скорее всего это оставшийся охлажденный воздух.
    Обычно когда заводишь машину и через пару сек. вырубаешь климат, то из сопел идет, ну как бы выразиться, теплый очень влажный воздух. Потом если врубить климат, то эту дрянь всю продует, и воздух уже свеженький идет. В общем все это связано с работой климатической установки и с испарителем.
     
  6. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    1.Смотрите в каком состоянии радиаторы(как сильно забиты)
    2.Перезаправьте кондей.Если перезаправили, то см п.1

    У меня перезаправкой решилось все. До меня давление в системе было 950 вместо положенных 640 [emoji15][emoji15][emoji15]
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    950, 640- это в какой системе измерений? Давление в системе регулируется в следующих рамках: Ниже 1.75 бар отключается компрессор и выше 28 бар отключается нагнетание, что в этих пределах считается рабочее. Остальные условия изменяются от внешней температуры и теплоотдачи.
     
  8. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    попутал понятия, имел в виду объем закачанного газа в систему такой был
     
  9. Alex_se

    Alex_se Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, МКПП; Saab 9-5 2.0t, 2003, МКПП; Saab 9-5 2.3t, 2005, МКПП
    Это ответ на первый мой вопрос, или на второй?
     
  10. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    на первый, по виорому, если дует непродолжительное время то это норм, если постоянно, то климат дурит
     
  11. Alex_se

    Alex_se Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 2002, МКПП; Saab 9-5 2.0t, 2003, МКПП; Saab 9-5 2.3t, 2005, МКПП
    В общем, на неделе буду заниматься этим вопросом, посмотрим, что было не так. Потом отпишусь! Благодарю за ответы!
     
  12. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Напишу тут, чтобы не создавать похожую тему...
    После продолжательной работы кондея под машиной нет конденсата, ничего не капает...
    Кондей заправлен,
    Дует и работает хорошо,
    Дренажный шланг не забит,
    Разбирал все под бардачком и даже откручивал боковую крышку, ванночка, которая сначала наполняется (так сказали бабки у подъезда) и все, что видел, сухое...
    Ни намека на влагу...
    Стоит ли переживать?
    Спасибо!
     
  13. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    хороший звук себя проявит... не мешай его работе)
     
    Mr. Green нравится это.
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В этой ванночке есть 2 дренажных отверстия, по которым конденсат стекает под машину. Эти дренажный проверял? шланги надо все просмотреть, могут быть в районе сидения разомкнуты и конденсат под ковер стекает. Можно проверить так, дунуть воздухом в конец шланга под машиной воздух будет выходить в отверстие в ванне-значит нормально. А возможно всё в норме, попробуй длительное время с работающим кондеем постоять на одном месте, может тогда лужицы будут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)