Сарайчик дорест

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем cysc0, 4 авг 2014.

  1. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    Всем привет!
    Буду в этой темке писать про мои "доделки" с моим сараем. Сначала опишу ШВИ и музыку, потом освещение, ну а далее как пойдет. Все будет в одном месте, чтобы не раскидывать.
     

    Вложения:

    SnakE666 и Mr. Green нравится это.
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Машина учебная, водитель военный?
     
  3. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    Водитель обныкнавенный))) Просто, чтобы не доставали, когда хочу ехать спокойно, "у" и наклеены
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
  4. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    Итак шо собираюсь выложить про свой драндулет: шумка - пол , двери, потолок, багажник.
    Перетяжка - потолок, стойки,некоторые детали интерьера.
    Музыка - подиумы, кабели и т.д.
    Ну и по приходу буду добивать)))
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    ТС, ставь такую же аватарку, как на драйвике!
     
  6. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    яяя))) погнали)))
     
  7. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    Итак писать текст не буду, тут и так все лучше меня все знают.
    Просто пару комментов.
    Разобрал салон, все вытащил. Ну торпеду не стал снимать только)
    Старая шумка вся ушла на помойку.
     

    Вложения:

  8. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    Такс.
    Далее все пропылесосил, промыл, продезинфицировал))) обезжирил короче.
    С некоторых пор пользуюсь шумкой Шумофф, нравится она мне просто, хотя и ном материалы не дешево стоят.
    На пол положил m4, потом комфорт, потом нойс блок(хорошая штука от стп). Потом герметон и на пол и на коврики. При этом слой получился даже тоньше(в некоторых местах) чем штатная. Все закрылось на ура.

    Могу посетовать, что металл даже на доресте, хуже чем у 9к...
    Особо парился с шумкой багажника. Ибо у меня однообъемник. Под запаской сначала положил двухкомпонентный слой пасты от стп для арок. Потом как и пол в салоне.
     

    Вложения:

    SnakE666 нравится это.
  9. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    еще маленько фоток
     

    Вложения:

  10. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    Не мог пройти мимо аэро вибры от стп. Как раз выбирал материал полегче(на потолок). Легло в самый раз и глазу приятно.
    Вчера был сильный дождь, как раз проверил результат - слышно только удары капель о стекла.
     

    Вложения:

    SnakE666 нравится это.
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    если еще не собрал, катать надо все 100%
    особенно закрывать отверстия в усилителях кровли.
     
  12. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    собрал, есессно все катал и есессно грел. катать ребра жесткости трата времени, сил и бабла.
    Спорить по этому поводу не буду, но еще ни один человек не смог привести реальные аргументы по этому вопросу(о пользе этого дела)
     
  13. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    Такс. Остались двери. Т.к. в машину ставил параллельно музыку, то перед оклейкой передних дверей заморочился с протягиванием провода. Отверстия сначала закатывал листом алюминия, потом сверху прикатывал вибру. Шумка лежит на вибре на внешнем железе.
    Т.е. передние двери - внешнее железо, вибра, шумка, под динамиком акуст линза.
    Внутр железка, сверху алюминий, потом сверху вибра.
     

    Вложения:

  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    есть разница по шуму, когда 100% и выборочно, как у тебя (по опыту)
    примерно раза в 2
    звук передается по металлу и где он открыт - там шумит
    полости - это резонансные ящики, закрыть должны быть обязательно
     
  15. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    шумил не одну машину. нет разницы по шуму, есть разница по весу. надо просто нормальные брать материалы. я шумлю частично и если открытый металл не "играет" то разница с полной шумкой отсутствует.
    Я как бы повторюсь, делал все сам, и исходил из своего опыта. Физика процесса не меняется. Я делаю так, кто то по другому. Меня результат от опыта к опыту удовлетворяет качеством динамики.
    Вибра это вибра, а шумка это шумка. Они работают по разному и сделаны для разного.
    Короче, не надо меня лечить))))) вот если бы был аргумент на основе физики процессов, согласен почитать.
    А вот 2 раза и т.д. не более чем бла-бла. С удовольствием почитаю комент, основанный не только на словах.
     
    alex dianovich, bubuka и Punker нравится это.
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    молодец
     
  17. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Дядько, ерунду пишешь. Виброй 60 - 80% голого металла и хватит. Шумкой советуют полностью закрывать... Но, сколько сараев (!) я не закатывал - достаточно и одного слоя вибры без шумки, что бы ливень был слышен только (!) на лобовом. Проверено.
     
    cysc0 нравится это.
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    давайте в определениях материала определимся
    вибра - это гудроновый лист толщиной от 1 до 10мм
    а шумка?
    вспененный полиэтилен? - это не шумка - это теплозащита, шум задержит, но очень мало.
    из теории
    наилучшим образом шум распространяется по металлу, он же его успешно излучает
    шум убирается:
    отражением
    поглощением
    резонансными способами (к шумке кузова в нашем случае не относится)
    отражение:
    наилучшим является лист металла с нанесенным на его поверхность (с противоположной стороны от воздействия звука) демпфирующего материала, по свойством очень похожий на вибру.
    (но гудроновая вибра далеко не идеальна, есть некоторые полимеры и их можно найти в инете)
    поэтому застелить все + усилить дополнительным слоем большИе плоскости
    поглощение:
    материал с мелкопористой (или волокнистой) структурой плотностью 45-65 кг на м3
    вспененный полиэтилен (как правило из тех что в магазине) меньше
    толщина этого слоя - 10см - наиболее эффективна, все остальное компромисс.
    для авто, используя небольшую толщину шумозащиты необходимо сочетать слоя отражения и поглощения.
    если на метал 1 слой вибра + 2ой слой полиэтилен (войлок здесь эффективней в разы) + 3тий слой снова вибра, это очень тихо будет (легко проверить на моторном щите)
    Вибра в 3тем слое уже будет работать и как поглотитель и как отражатель
     
  19. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Вибра может быть, как гудроновой, так и каучуковой. Шумкой пользуюсь - в основном паролоном. С пропиткой. Раньше Битумная была, ща решил попробовать с силиконовой.
    Года 2 назад писал уже. Почти все актуально:
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vibro-shumoizoljacija.39716/
     
  20. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    шумка в данном случае весит мало, хуже не будет и будет работать как теплоизолятор для зимы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)