Всем привет! Буду в этой темке писать про мои "доделки" с моим сараем. Сначала опишу ШВИ и музыку, потом освещение, ну а далее как пойдет. Все будет в одном месте, чтобы не раскидывать.
Итак шо собираюсь выложить про свой драндулет: шумка - пол , двери, потолок, багажник. Перетяжка - потолок, стойки,некоторые детали интерьера. Музыка - подиумы, кабели и т.д. Ну и по приходу буду добивать)))
Итак писать текст не буду, тут и так все лучше меня все знают. Просто пару комментов. Разобрал салон, все вытащил. Ну торпеду не стал снимать только) Старая шумка вся ушла на помойку.
Такс. Далее все пропылесосил, промыл, продезинфицировал))) обезжирил короче. С некоторых пор пользуюсь шумкой Шумофф, нравится она мне просто, хотя и ном материалы не дешево стоят. На пол положил m4, потом комфорт, потом нойс блок(хорошая штука от стп). Потом герметон и на пол и на коврики. При этом слой получился даже тоньше(в некоторых местах) чем штатная. Все закрылось на ура. Могу посетовать, что металл даже на доресте, хуже чем у 9к... Особо парился с шумкой багажника. Ибо у меня однообъемник. Под запаской сначала положил двухкомпонентный слой пасты от стп для арок. Потом как и пол в салоне.
Не мог пройти мимо аэро вибры от стп. Как раз выбирал материал полегче(на потолок). Легло в самый раз и глазу приятно. Вчера был сильный дождь, как раз проверил результат - слышно только удары капель о стекла.
собрал, есессно все катал и есессно грел. катать ребра жесткости трата времени, сил и бабла. Спорить по этому поводу не буду, но еще ни один человек не смог привести реальные аргументы по этому вопросу(о пользе этого дела)
Такс. Остались двери. Т.к. в машину ставил параллельно музыку, то перед оклейкой передних дверей заморочился с протягиванием провода. Отверстия сначала закатывал листом алюминия, потом сверху прикатывал вибру. Шумка лежит на вибре на внешнем железе. Т.е. передние двери - внешнее железо, вибра, шумка, под динамиком акуст линза. Внутр железка, сверху алюминий, потом сверху вибра.
есть разница по шуму, когда 100% и выборочно, как у тебя (по опыту) примерно раза в 2 звук передается по металлу и где он открыт - там шумит полости - это резонансные ящики, закрыть должны быть обязательно
шумил не одну машину. нет разницы по шуму, есть разница по весу. надо просто нормальные брать материалы. я шумлю частично и если открытый металл не "играет" то разница с полной шумкой отсутствует. Я как бы повторюсь, делал все сам, и исходил из своего опыта. Физика процесса не меняется. Я делаю так, кто то по другому. Меня результат от опыта к опыту удовлетворяет качеством динамики. Вибра это вибра, а шумка это шумка. Они работают по разному и сделаны для разного. Короче, не надо меня лечить вот если бы был аргумент на основе физики процессов, согласен почитать. А вот 2 раза и т.д. не более чем бла-бла. С удовольствием почитаю комент, основанный не только на словах.
Дядько, ерунду пишешь. Виброй 60 - 80% голого металла и хватит. Шумкой советуют полностью закрывать... Но, сколько сараев (!) я не закатывал - достаточно и одного слоя вибры без шумки, что бы ливень был слышен только (!) на лобовом. Проверено.
давайте в определениях материала определимся вибра - это гудроновый лист толщиной от 1 до 10мм а шумка? вспененный полиэтилен? - это не шумка - это теплозащита, шум задержит, но очень мало. из теории наилучшим образом шум распространяется по металлу, он же его успешно излучает шум убирается: отражением поглощением резонансными способами (к шумке кузова в нашем случае не относится) отражение: наилучшим является лист металла с нанесенным на его поверхность (с противоположной стороны от воздействия звука) демпфирующего материала, по свойством очень похожий на вибру. (но гудроновая вибра далеко не идеальна, есть некоторые полимеры и их можно найти в инете) поэтому застелить все + усилить дополнительным слоем большИе плоскости поглощение: материал с мелкопористой (или волокнистой) структурой плотностью 45-65 кг на м3 вспененный полиэтилен (как правило из тех что в магазине) меньше толщина этого слоя - 10см - наиболее эффективна, все остальное компромисс. для авто, используя небольшую толщину шумозащиты необходимо сочетать слоя отражения и поглощения. если на метал 1 слой вибра + 2ой слой полиэтилен (войлок здесь эффективней в разы) + 3тий слой снова вибра, это очень тихо будет (легко проверить на моторном щите) Вибра в 3тем слое уже будет работать и как поглотитель и как отражатель
Вибра может быть, как гудроновой, так и каучуковой. Шумкой пользуюсь - в основном паролоном. С пропиткой. Раньше Битумная была, ща решил попробовать с силиконовой. Года 2 назад писал уже. Почти все актуально: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vibro-shumoizoljacija.39716/