DRL они же ДХО на 9-5.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Yurgi, 11 авг 2014.

  1. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Проблема в том, что у меня не загорается свет в багажнике и на приборке индикатор его открытия, это заставило меня разобрать крышку багажника и проверить всё там, ничего не выявил, решил полезть в щиток предохранителей. Сижу с крышкой на которой схема, блок сбоку в торпеде, ищу предохранитель, а на багажную подсветку нет такого и тут смотрю окошко с надписью DRL, написано 15А, заглядываю а там нет предохранителя.

    Обрадовался, беру 10А с запасного окошка, вставляю в DRL гнездо, поворачиваю ключ и загораются габариты и задние габариты, все остальные лампы в приборке и бороде не горят, выключаю зажигание вырубается.

    Может эта тема уже была и про это писали, но я нашёл только посты где люди хотят поставить выносные, чтобы не включать габариты и не выключать их, многие ругались что забывают-лень-лампачки в приборке из-за этого перегораютчасто и тд.

    Надо только в габарит купить яркую диодную лампу с 6-9 головками и будет отличный DRL без колхоза, разъём 33 или 31 подзабыл.

    Сам немного расстроен, думал что фиша для экспорта в Америку и дальний будет гореть в полнакала (пендосовский вариант ДРЛя), как на предыдущих моих Lexus RX300 и RX330.

    Сам включать сейчас не стал, включу по осени, когда темнеть раньше начнёт.
     
  2. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    А зачем тебе габариты?
    А для езды есть ближний, который вырубается при вынимании ключа.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Саша70 нравится это.
  3. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    затем чтобы не жечь днем ксеноновые лампы по 5к за пару
     
  4. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    экономисты... На сколько хватает ламп, если ездить каждый день с нормальным светом, а не габаритами? На пару лет?
     
  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    не знаю - не замерял
    я лично днем с туманками езжу - 200р за лампочку
    мой расчет такой - какой лампочкой чаще пользуешься - так быстрей и перегорит и именно без нее ты рискуешь остаться в самый неподходящий момент - на горном серпантине ночью в метель напрмиер
     
  6. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    угу.. причем одной лампочки для езды и дальнего не хватит в экстренной ситуации (не считая ПТФ). Это не говоря про то, что ксенон умирает совсем не в один момент. Ну и не считая того, что поменять лампочку можно без подъемника.
    В общем довод не засчитан.
     
  7. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Ну вот как раз для этого я и написал, народ больше ругается от перегорающих ламп в приборке и кнопках. Они недорогие, но очень геморно меняющиеся, а мощный светодиод в фаре будет лучше видно чем птф :)
     
  8. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Не помню какой предохранитель, но тоже отвечает за дневной свет, у нас это был ближний. Обнаружили его случайно, т.к. даже и не представляли что предусмотрена такая возможность, когда перечитывали книжку по саабу. Т.е. поворачиваешь ключ зажигания, а у тебя сразу ближний включается, габариты, и вроде подсветка приборов. Оно конечно удобно, но однажды из-за такого дневного света посадили в ноль аккумулятор.
     
  9. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Так во всех автомобилях было, которые у меня были. Считал, что по-другому и быть не может. Поэтому переключатель никогда и не трогаю.
    Не. Вру. В жОнином Гетце не было.
    Это как умудрились-то?
     
  10. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Оставили ключ в замке зажигания, человек сидел ждал в машине, и разговор неожиданно затянулся. А пока разговаривали акум и сел, т.к. дело было днем, и не ожидали что фары включены даже при первом положении ключа после Lock.
     
  11. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Странно. У меня в первом положении фары не горят. И не понятно зачем оставлять в этом положении ключ.
     
  12. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Ну вот была такая дурацкая привычка пока стоишь ждешь и чтобы мотор на ХХ не работал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)