Такая проблема: начиная с апреля месяца, при повороте ключа в замке зажигания, когда загораются контрольные лампы двигателя, аккума, давления масла и проч. возникал скрежет ,как будто железо об железо, на пару секунд. Неделю назад, когда было особенно жарко машину пару раз получалось завести только со второго раза(такое ощущение, что не схватывает). Потом вроде все норм. И вот вчера утром завел, поработала пару минут на х.о, заехал во двор, чтобы погрозить в машину вещи, воткнул R, чтобы отъехать и ....все. Заглохла и больше не заводилась, только стартер крутит. Джекичан горит, но он вроде при запуске гаснет, если все в норме, не помню точно. Манипуляций с предохранителями не успел провести, т.к срочно надо было ехать (в Финку собирались). На неделе повезу на эвакуаторе в сервис. Вроде бензонасос приехал, как мне кажется, но может и еще что. Читал, что дпкв накрывается у людей таким образом. Перед тем как начались проблемы, заправлял как-то раз на Шелл пол бака 98 vpower. На следующий день не смог завести с первого раза. В общем : на сколько разминать бумажник?
Если насос, то по идее с апреля месяца смесь должна была быть бедной - машина грелась бы, не ехала и орала как резаная. Но пацанов на бсре подобные мелочи не волнуют
Т.e. кирдык полный??? Ехала не очень, но ошибок tech2 не находил, почистили радики в июне и поехала намного лучше, грелась да, но жара последние недели 3 ( после того как глушишь, еще полминуты- минуту вентилятор работает). И потом чип стоял до меня, я не любитель гонок, до отсечки мотор не крутил, ездил в полуовощном режиме
Да никакого кирдыка, поменяй насос и начинай ездить нормально Тек2 не ошибки показывать будет, а большую коррекцию топлива.
И главное, что я 700 км собрался проехать за выходные , уже все вещи в машине, и перед самым выездом-бац)) он как чувствовал
так. не у меня одного такая беда после Шелл. позавчера залился на Блюхера..такая же история. покрутит и не заводится. с пятого раза оживает!
Вообще, что-то в Питерской ветке заглохло обсуждение лучших АЗС в городе(( Сейчас, перебрав все более-менее нормальные АЗС, остался только вариант со Статойлом, причем до ближайшего нужно полгорода пилить(
Всем привет! Сегодня с утра не завелся. Звук зажигания (как бы искра) присутствует тык тык пол секунды задержка, потом снова тык тык, задержка. Вчера вечером все было ок. Чек - ок! Т.О. Делал 2 мес назад все было ок! АЗС проверенная Насос помер? Стартер?
имхо: проблема не в шелл, а втом что в вашей топливной ситеме скопилось изрядно вской гадости. Заправив бак бензином, который чистит топливную систему, все это начало отходить. Вот и последствия. Я езжу только на несте и шел, проблем не было. Правда один раз сдох ДПКВ, заводился после 5 минтного простоя с 5 попытки.
Последние 2 недели заправлялся исключительно на statoil, вроде все в норме, а расход приятно снизился почти на 2.5 литра с 13,5-14л. Правда периодически, на холодную, опять, правда реже, появляется тот самый призвук, который был перед поломкой старого насоса.
Продолжение истории(( тачан опять хуже едет, как будто недодув. Стрелка турбо в красную зону практически не заходит. Прошло 1.5 месяца прсле замены насоса, призвук металлический при повороте замка зажигания периодически появляется. Вот я и подумал: может часть дерьма в баке осталось все же и в новый насос уже пошло. Может какой-нибудь очиститель топливной системы залить, типа мотюль или еще что? Или есть вероятность, что от этого еще быстрее накроется? Помогите