Проблема в том, что у меня не загорается свет в багажнике и на приборке индикатор его открытия, это заставило меня разобрать крышку багажника и проверить всё там, ничего не выявил, решил полезть в щиток предохранителей. Сижу с крышкой на которой схема, блок сбоку в торпеде, ищу предохранитель, а на багажную подсветку нет такого и тут смотрю окошко с надписью DRL, написано 15А, заглядываю а там нет предохранителя. Обрадовался, беру 10А с запасного окошка, вставляю в DRL гнездо, поворачиваю ключ и загораются габариты и задние габариты, все остальные лампы в приборке и бороде не горят, выключаю зажигание вырубается. Может эта тема уже была и про это писали, но я нашёл только посты где люди хотят поставить выносные, чтобы не включать габариты и не выключать их, многие ругались что забывают-лень-лампачки в приборке из-за этого перегораютчасто и тд. Надо только в габарит купить яркую диодную лампу с 6-9 головками и будет отличный DRL без колхоза, разъём 33 или 31 подзабыл. Сам немного расстроен, думал что фиша для экспорта в Америку и дальний будет гореть в полнакала (пендосовский вариант ДРЛя), как на предыдущих моих Lexus RX300 и RX330. Сам включать сейчас не стал, включу по осени, когда темнеть раньше начнёт.
экономисты... На сколько хватает ламп, если ездить каждый день с нормальным светом, а не габаритами? На пару лет?
не знаю - не замерял я лично днем с туманками езжу - 200р за лампочку мой расчет такой - какой лампочкой чаще пользуешься - так быстрей и перегорит и именно без нее ты рискуешь остаться в самый неподходящий момент - на горном серпантине ночью в метель напрмиер
угу.. причем одной лампочки для езды и дальнего не хватит в экстренной ситуации (не считая ПТФ). Это не говоря про то, что ксенон умирает совсем не в один момент. Ну и не считая того, что поменять лампочку можно без подъемника. В общем довод не засчитан.
Ну вот как раз для этого я и написал, народ больше ругается от перегорающих ламп в приборке и кнопках. Они недорогие, но очень геморно меняющиеся, а мощный светодиод в фаре будет лучше видно чем птф
Не помню какой предохранитель, но тоже отвечает за дневной свет, у нас это был ближний. Обнаружили его случайно, т.к. даже и не представляли что предусмотрена такая возможность, когда перечитывали книжку по саабу. Т.е. поворачиваешь ключ зажигания, а у тебя сразу ближний включается, габариты, и вроде подсветка приборов. Оно конечно удобно, но однажды из-за такого дневного света посадили в ноль аккумулятор.
Так во всех автомобилях было, которые у меня были. Считал, что по-другому и быть не может. Поэтому переключатель никогда и не трогаю. Не. Вру. В жОнином Гетце не было. Это как умудрились-то?
Оставили ключ в замке зажигания, человек сидел ждал в машине, и разговор неожиданно затянулся. А пока разговаривали акум и сел, т.к. дело было днем, и не ожидали что фары включены даже при первом положении ключа после Lock.
Странно. У меня в первом положении фары не горят. И не понятно зачем оставлять в этом положении ключ.