Греется мотор на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 авг 2014.

  1. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    История такая. Приехал я с дальней поездки и по движению в городе заметил, что стрелка температуры показывает (10:30). Очко сжалось, включил на полную катушку печку и поторопился домой. У меня открыт сид - его показания не утешают - 114 градусов цельсия. Что самое интересное, в момент достижения 114 гр, срабатывает вторая скорость вентиляторов и температура падает до 106-108.
    Уже заменены термостат, пробка расширительного бачка, помпа (7-8 месяцев назад), байпасный клапан (2 недели назад). Охлаждайка не уходит.
    Куда глядеть, где копать ?
     
  2. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Помыть радиаторы
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну датчик ОЖ тоже поменять бы...
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я бы с датчика начал, стоит не дорого и меняется просто
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А я бы помыл со съемом радиаторов в любом случае, лишним не будет.
     
  6. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    А чего с датчиком то не то ? Он отвечает за показания температуры на приборке ? или за то чтобы вентиляторы вовремя включались ?
     
  7. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    я когда столкнулся с такой проблемой - вентилятор менял, один не работал
    проверить можно вроде бы - завести машину на холодную, или тёплую, но не горячую и включить кондей - вентилятор один должен сразу работать. Он то у меня и не работал. С опен-сидом была такая же фигня, до 114 градусов.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ребяты, периодически снимайте вентиляторы и меняйте смазку в подшипниках скольжения. это залог долгой работы.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    кста, родной вентилятор заменяется на новый и неплохой. стоимость нового и неплохого 1.100р. могу поделится номерами и фотами.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Было бы неплохо:)
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    70.3730 = "Luzar" LF 0103 (11-ти лопастной на подшипниках)
    LUZAR LFс 0103
    20140708_185052.jpg 20140708_185052.jpg 20140708_185154.jpg 70.3730 000441.jpg
    есть только один нюанс - "фишку" срезать с родного поменяв плюс с минусом.
    вентилятор должен дуть в сторону двигателя.
     
    Харёк, Punker, Саша70 и 2 другим нравится это.
  12. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Оба вентилятора работают и на холодную и на теплую, и на горячую.
    Буду мыть радиатор. Завтра в сервис
     
  13. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    и кулек тоже помой
     
  14. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    ОК. спасибо Антоха и всем остальным !!!. Завтра расскажу что было
     
  15. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Вчера пробовал заменить датчик температуры. Увы, результата не дало.
    Знатоки ЕКУ - вопрос.
    Можно ли через Т7 suite поменять пределы включения температуры ?
    задаю такой вопрос, потому что недавно прошивали мозги, могли ли изменить этот параметр ?
     
  16. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    У меня на 9-5 тоже пару дней назад такая же беда началась! Антифриз 50%50 был перемешан с водой, стало выбрасывать через пробку расширительного бочка его в городе сразу после прогрева и поездки 10 минутной! Заменил крышку на расширителе, не помогло! Сейчас поменял антифриз на более стойкий - зеленый до 128 градусов + ! Попытки стрелки уити от нормы после замены антифриза наблюдались, но незначительные - в пределах нормы! Прокладку ГБЦ менял 20 000 тыс назад! Антифриза в поддоне не наблюдаю , в расширителе стоит на месте! Термостат ставил 20 тыс назад не оригинал! Вентиляторы работают на слух вроде оба!
    Подскажите, такая проблема из-за термостата возможна , что температура лезет практически сразу после 10 минут эксплуатации после прогрема до рабочей температуры? Может из-за антифриза разбавленного водой?
     
    Роман 777 нравится это.
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Где
    Где этот датчик располагается можешь примерно подсказать?
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Под термостатом, прямо над стыком мотора и коробки)
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    в последнее время начал замечать, что уровень ОЖ в бачке не стабилен. сегодня на холодную, чуть ли не под крышку. а заливал ровно до середины.
    уровень масла в дрыгателе на месте.
     
  20. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    у меня тоже греется с кондеем только. Т. е. при включенном климате даже на не особо горячую должен работать 1 вентилятор из 2 ? у меня так не работает, и он же самый который не работает иногда включается при выключении зажигания и остужает двигатель
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)