влияние утечки масла из акпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем schmuggelero, 6 авг 2014.

  1. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Пойду менять радиатор. подкорректировал надо учить матчасть)))
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  2. Zloy67

    Zloy67 Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9k M97 мкпп
  3. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Не, ситуация следующая:предыдущий владелец предупредил,что: дословно "коробка с четвёртой на третью проскальзывает" . Т.к. довольно сильно тёк радиатор коробки,закралась мысль,мож в этом проблема. Проверить не могу,машину снял с учёта,нет т.о. и страховки. На дорогу выехать не могу
     
  4. Zloy67

    Zloy67 Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9k M97 мкпп
    Такая же ерунда. При переключении с 3 на 4 подлетают обороты, но при сбросе газа переключает. Проскальзывает не всегда. "Сопливит" из шланга на радиаторе. А может проблема в гидроблоке?
     
  5. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    В обсчем нужен гуру. Я с автоматом вообще не ездил. Как переключаются передачи не знаю.Но если в этом процессе каким-то образом участвует давление масла,то утечка вполне может быть причиной сбоев.
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а может просто подгорели фрикционы. 0,1 мм фрикционного слоя уже влияет на это.
    как коробка ведет себя в этом диапазоне на холодную и горячую?
    бывало ли такое что на прогретой коробке никак не хочет переходить на 4ю?
    а если переходила то с сильным ударом?
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Эврика! именно. лечите утечку. иначе можно попасть на коробку.
    мест, откель может течь, не шибко много. и все их видно.
    прежде всего фильтр, снизу который. 3 болта на 10.
    задняя плита, где регулятор давления. (мала вероятность)
    колокол, сразу все станет видно. в колоколе есть шестигранник, его тоже гляньте.
    ну, оба сальника (бублика и привода) само собой:)
    и наш любимый радиатор. скажу, что иногда лечится заменой уплотнительных колец.
    но если радиатор мертвый, то лучше замените. коробке антифриз никогда не нравился:)

    ах, да, прокладка гидроблока. он сверху, под площадкой АКБ.
    каждый раз, когда коробке не хватает давления для переключения, переключение происходит на повышенных оборотах и => давлении. либо удар, потом выход их строя пружины в плите. повышенный износ регулятора.
    фрикционам сгореть надо совсем мало времени. даже кроли дольше трахен трахен.
     
  8. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    А это тогда что за радиатор? 1 ремонт 007.JPG 1 ремонт 008.JPG Тосол туда ж никак не попадёт?
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    schmuggelero нравится это.
  11. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    То,что это радиатор,я ни разу не сомневаюсь. Вот он у меня тёк.
     
  12. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ну дак если он тек, значит он и есть радиатор АКПП. только не штатный.
    в общем, вопрос про влияние утечки? говорю, не должно быть никаких утечек. иначе можно доиграться.
    лечите и катайтесь дальше.
     
  13. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Как минимум одну инфо я получил. 1. Если не хватает давления,переключится на повышенных оборотах. Как следствие-будет пинок. пысы: радиатор штатный,дополнительный(ништяк,короче):)))
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    если нужна помощь, (дело может быть в регуляторе давления)
    в Москве буду через неделю. есть вероятность, что кольца там сточены до бритвы.
    из-за этого тоже могут быть проблемы с переключением.
     
  15. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Я в Латвии живу.. коробку так и так снимать. Есть рабочая. Отдам на реставрацию,чтобы с гарантией. Поставил и забыл.
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да он штатный, но опциональный. Его наличие никак не отменяет участие основного в охлаждении масла автомата. Тут последовательно работают и правый бачок основного и этот снизу.
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати такой радиатор часто на 9000 встречается?

    Имеет ли смысл его ставить в средней полосе?
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Есть подозрение, что у нас его ставят на айры с автоматом. Если планируют зажигать.
     
    Vityok нравится это.
  19. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    А чё,вполне себе подозрение. Хотя поговаривают,что айра на автомате не айра.
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я эффект-то от него вообще ощутимый?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)