[МКПП] 9000 сожрал 4 промвала.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем TermiT40, 8 авг 2014.

  1. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    Итак сегодня ночью меня покинул уже 4ый промежуточный вал.
    первый был родной-он просто треснул со стороны кпп во время обгона на трассе со 100кмч.
    второй с моего автомата старого-шлицы съело в 0.там же
    в городе нашелся еще один, но от широкомордого 2л.он короче сантиметра на 4,но встал.проездил день-на старте снова провернулся-шлицы.
    вчера установили еще один, тоже похож на автоматный.все по науке, без люфтов, смазка под завязку.в итоге 120 на 4 , не напрягая машину, не вращая рулем-хряяяясь-кр-кр-кр.снова здрасте.где мне сегодня взять вал в калуге?
    куда смотреть?
    что менять?
    как лечить?)
    вал из коробки на который сам пром вал одевается с виду не слизан.
    дайте хоть ссылок на инфу)
    И да,кто готов вал подарить-с удовольствием заберу.ибо затрахался уже искать и деньги выкидывать
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я б копал в сторону опор коробки и мотора и геометрии ходовой.
     
    max812 нравится это.
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    и как же опоры и ходовка влияют на вал :shok??
    задняя опора стоит неподвижно, коробка неподвижно
    если там чего то было, ТС заметил бы, наверно.

    к ТС, на самой опоре буква "М" написана или "А"
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
    Дядя Фёдор нравится это.
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Что значит "неподвижно"? Они намертво вварены в подрамник и вместе с ним в кузов? Всё двигается, всё шевелится, небольшая несоосность или искривление при тех нагрузках которые этот узел испытывает и привет.
     
    ALexx3011 нравится это.
  5. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Сам не давно с этой бедой боролся, на механике заменил подшипник первичного вала, стоит новая подушка задняя. Пока полет нормальный. Менял два месяца назад за 5 тыщ точно уже перевалил. Ну еще смазкой пром вал набил.
     
  6. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    я под нг поменял автомат на механику.так вот в купленном комплекте запчастей опоры небыло.значит автоматная.
    буду искать ее в первую очередь
     
  7. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    скажите,с широкомордого 2.0 мех не подходит эта опора? имхо идея бредовая,но мало ли
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    нет, нужна с такого же мотора и от используемой кпп
     
  9. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    а кпп тут причем? может еще и вал прям именно от такой надо?)
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На 234 2 вида опоры - на них есть маркировка А и М. И валов тоже 2 вида. На 202 то же самое - 2 вида опоры и 2 вида вала. Т.е. всего 4 вида валов бывает. Нужно поставить опору от 2.3 мкпп и от неё же вал.
     
    baWarez нравится это.
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    сам то понял чего написал?
    переведи на нормальный
     
  12. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    ребяяяяят,может кто завтра с автобусом или поездом вал для мкпп передать? с меня бакарди)
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Что написал, то и написано. Автомобиль это не монолитная конструкция и узлы имеют определённые пределы перемещения относительно друг друга. Если геометрия ключевых опорных точек как-либо нарушена, то перемещения узлов могут выходить за заложенные конструкторами пределы, вызывая повышенные нерасчётные нагрузки.
     
  14. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    опору нашел а с валом засада.пипец обидно
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Revered,ты заднюю опору САМ снимал?
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нет в опоры пока слава богу не лазил. Я уже вижу к чему эта телега и повторю - весь мой инженерный опыт говорит о том что если при нагрузке где-то что-то систематически ломается там, где ломаться не должно, значит скорее всего косяки с геометрией состыковки этих частей.
     
    ALexx3011 нравится это.
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Реверед, Ну дык неподвижно это относительно чего...
    Относительно друг друга, да, достаточно неподвижно, искривление вполне чугунного блока не в счет. Относительно подрамника и авто в целом подвижно, но не имеет это значения.

    Ну с геометрией и есть, дифф и промопора (читай стакан правого трипода) несоосны. Дифф на ручке и на автомате расположен по разному относительно оси вращения колена, а промопора не приведена в соответствие с коробкой при замене последней.

    Зачем теоретизировать, если ответ уже ясен, вопрос-то баянистый?

    Кронштейн сымать в сторону правого колеса, процесс выполнимый.
     
    Калей, ALexx3011 и Revered нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)