Итак сегодня ночью меня покинул уже 4ый промежуточный вал. первый был родной-он просто треснул со стороны кпп во время обгона на трассе со 100кмч. второй с моего автомата старого-шлицы съело в 0.там же в городе нашелся еще один, но от широкомордого 2л.он короче сантиметра на 4,но встал.проездил день-на старте снова провернулся-шлицы. вчера установили еще один, тоже похож на автоматный.все по науке, без люфтов, смазка под завязку.в итоге 120 на 4 , не напрягая машину, не вращая рулем-хряяяясь-кр-кр-кр.снова здрасте.где мне сегодня взять вал в калуге? куда смотреть? что менять? как лечить?) вал из коробки на который сам пром вал одевается с виду не слизан. дайте хоть ссылок на инфу) И да,кто готов вал подарить-с удовольствием заберу.ибо затрахался уже искать и деньги выкидывать
и как же опоры и ходовка влияют на вал ?? задняя опора стоит неподвижно, коробка неподвижно если там чего то было, ТС заметил бы, наверно. к ТС, на самой опоре буква "М" написана или "А"
Что значит "неподвижно"? Они намертво вварены в подрамник и вместе с ним в кузов? Всё двигается, всё шевелится, небольшая несоосность или искривление при тех нагрузках которые этот узел испытывает и привет.
Сам не давно с этой бедой боролся, на механике заменил подшипник первичного вала, стоит новая подушка задняя. Пока полет нормальный. Менял два месяца назад за 5 тыщ точно уже перевалил. Ну еще смазкой пром вал набил.
я под нг поменял автомат на механику.так вот в купленном комплекте запчастей опоры небыло.значит автоматная. буду искать ее в первую очередь
На 234 2 вида опоры - на них есть маркировка А и М. И валов тоже 2 вида. На 202 то же самое - 2 вида опоры и 2 вида вала. Т.е. всего 4 вида валов бывает. Нужно поставить опору от 2.3 мкпп и от неё же вал.
Что написал, то и написано. Автомобиль это не монолитная конструкция и узлы имеют определённые пределы перемещения относительно друг друга. Если геометрия ключевых опорных точек как-либо нарушена, то перемещения узлов могут выходить за заложенные конструкторами пределы, вызывая повышенные нерасчётные нагрузки.
Нет в опоры пока слава богу не лазил. Я уже вижу к чему эта телега и повторю - весь мой инженерный опыт говорит о том что если при нагрузке где-то что-то систематически ломается там, где ломаться не должно, значит скорее всего косяки с геометрией состыковки этих частей.
Реверед, Ну дык неподвижно это относительно чего... Относительно друг друга, да, достаточно неподвижно, искривление вполне чугунного блока не в счет. Относительно подрамника и авто в целом подвижно, но не имеет это значения. Ну с геометрией и есть, дифф и промопора (читай стакан правого трипода) несоосны. Дифф на ручке и на автомате расположен по разному относительно оси вращения колена, а промопора не приведена в соответствие с коробкой при замене последней. Зачем теоретизировать, если ответ уже ясен, вопрос-то баянистый? Кронштейн сымать в сторону правого колеса, процесс выполнимый.