История такая. Приехал я с дальней поездки и по движению в городе заметил, что стрелка температуры показывает (10:30). Очко сжалось, включил на полную катушку печку и поторопился домой. У меня открыт сид - его показания не утешают - 114 градусов цельсия. Что самое интересное, в момент достижения 114 гр, срабатывает вторая скорость вентиляторов и температура падает до 106-108. Уже заменены термостат, пробка расширительного бачка, помпа (7-8 месяцев назад), байпасный клапан (2 недели назад). Охлаждайка не уходит. Куда глядеть, где копать ?
А чего с датчиком то не то ? Он отвечает за показания температуры на приборке ? или за то чтобы вентиляторы вовремя включались ?
я когда столкнулся с такой проблемой - вентилятор менял, один не работал проверить можно вроде бы - завести машину на холодную, или тёплую, но не горячую и включить кондей - вентилятор один должен сразу работать. Он то у меня и не работал. С опен-сидом была такая же фигня, до 114 градусов.
ребяты, периодически снимайте вентиляторы и меняйте смазку в подшипниках скольжения. это залог долгой работы.
кста, родной вентилятор заменяется на новый и неплохой. стоимость нового и неплохого 1.100р. могу поделится номерами и фотами.
70.3730 = "Luzar" LF 0103 (11-ти лопастной на подшипниках) LUZAR LFс 0103 есть только один нюанс - "фишку" срезать с родного поменяв плюс с минусом. вентилятор должен дуть в сторону двигателя.
Оба вентилятора работают и на холодную и на теплую, и на горячую. Буду мыть радиатор. Завтра в сервис
Вчера пробовал заменить датчик температуры. Увы, результата не дало. Знатоки ЕКУ - вопрос. Можно ли через Т7 suite поменять пределы включения температуры ? задаю такой вопрос, потому что недавно прошивали мозги, могли ли изменить этот параметр ?
У меня на 9-5 тоже пару дней назад такая же беда началась! Антифриз 50%50 был перемешан с водой, стало выбрасывать через пробку расширительного бочка его в городе сразу после прогрева и поездки 10 минутной! Заменил крышку на расширителе, не помогло! Сейчас поменял антифриз на более стойкий - зеленый до 128 градусов + ! Попытки стрелки уити от нормы после замены антифриза наблюдались, но незначительные - в пределах нормы! Прокладку ГБЦ менял 20 000 тыс назад! Антифриза в поддоне не наблюдаю , в расширителе стоит на месте! Термостат ставил 20 тыс назад не оригинал! Вентиляторы работают на слух вроде оба! Подскажите, такая проблема из-за термостата возможна , что температура лезет практически сразу после 10 минут эксплуатации после прогрема до рабочей температуры? Может из-за антифриза разбавленного водой?
в последнее время начал замечать, что уровень ОЖ в бачке не стабилен. сегодня на холодную, чуть ли не под крышку. а заливал ровно до середины. уровень масла в дрыгателе на месте.
у меня тоже греется с кондеем только. Т. е. при включенном климате даже на не особо горячую должен работать 1 вентилятор из 2 ? у меня так не работает, и он же самый который не работает иногда включается при выключении зажигания и остужает двигатель