падают обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сережа, 1 авг 2014.

  1. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Здравствуйте я наверну тут уже надоел но всеже спрошу)))
    На холодную при переключение на Д падают обороты потом востанавливаются иногда бывает и вовсе глохнет на горячую такого нет. И при резком торможение тоже самое падают обороты машину тресет потом востанавливаются . Что это за проблема может была у когота ????? установил датчик надува и на холостых он показывает вакум но когда падают обороты начинает подниматься к 0 .
    Куда поехать чтоб мне смогли четка сказать что за проблема и что нужно делать ?
    Надеюсь что у кого-то было такое )))) чтоб точна знать в чем причина.)))
    Надо на дачу ехать а сааб голову еб...т((((
     
  2. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Похоже на ДМРВ
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Шипение в районе вакуумника слышишь?
     
  4. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    НЕ слышу но может плохо слушаю
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если стоять на холостых и резко тормоз нажать, что-то происходит?
     
  6. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    хз не побывал сегодня попробую
     
  7. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    ничего не происходит (
     
  8. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    И все таки я склоняюсь к ДМРВ.
    А в сервис сгонять не? не на крайнем севере живешь то.
     
  9. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    походу предется в сервис
     
  10. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Такая же проблема, пока не прогреется до рабочей температуры, плавают обороты при снятии нагрузки. раньше было реже. НО! При нагрузке, т.е. Включенная передача, климат ничего не плавает. Замечено только при снижении скорости ниже 20 км в ч. Кроме ДМРВ есть мылси?
     
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Усугибилось кстати все после подключения( слетел просто)тонкого шланга в дросель идущего с сопуна(маленький который на клапан и в дросель) клапана вентиляшки проверял все в одну сторону и вроде верно.
     
  12. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Отпиши потом по диагнозу))
     
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Ну что никто не подскажет где искать решение проблемы?
     
  14. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    у кого спрашивал еше склоняются к коробке) так как еще задняя передача мозги еб...т .
    До сервиса не доеду не как.
     
  15. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да какая коробка, симптомы одинаковые, только у меня механика. Ты с нагрузкой пробывал на холодную? Не падает же ничего)
     
  16. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...недавно заметил, как то "дуть" слабее стала. Открыл капот, снял крышку с двигателя. Возле дросселя снаружи, все в масляном налете. Начал все шланги смотреть и раз, свободно вытягиваю шланг с клапаном. Проверил клапан, вроде держит. Но если сильно напрячься, то чуть шипит, почти не слышно.
    ...так вот. Я почти 40 минут искал, куда этот шланчик напялить:face Нашел)
    ..после того как одел шланг, машина поехала как и раньше, то есть чуть топнул (не специально) и вот уже 100 на спидометре. А вот холостые да, иногда чуть подрагивает. Грешу на свечи, Сид показывает MiFi много. Хотя и поставил недавно, тыщи 2,5 назад. Поменяю, расскажу.
     
  17. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Наверное не поверишь, но там у меня возле патрубка на дросель тоже потеет, притом что все клапанки вентиляшки пашут, и турбина вроде не гонит, однако замечено что со штуцера идущего в кобру постоянно закидывает масло, думается что у меня оно во впуске из за него. но откуда оно в этом штуцере идущем на кобру если все правильно работает?
     
  18. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Кстати если там у тебя потеет, то наверняка в самом дроселе масло, притом когда я снял, там просто паутинка масляная была) в смысле очень грязно)))
     
  19. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    MIFI(много) это скорее всего воздух подсасывает где то
     
  20. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Четкий пацан.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)