Здравствуйте я наверну тут уже надоел но всеже спрошу))) На холодную при переключение на Д падают обороты потом востанавливаются иногда бывает и вовсе глохнет на горячую такого нет. И при резком торможение тоже самое падают обороты машину тресет потом востанавливаются . Что это за проблема может была у когота ????? установил датчик надува и на холостых он показывает вакум но когда падают обороты начинает подниматься к 0 . Куда поехать чтоб мне смогли четка сказать что за проблема и что нужно делать ? Надеюсь что у кого-то было такое )))) чтоб точна знать в чем причина.))) Надо на дачу ехать а сааб голову еб...т((((
Такая же проблема, пока не прогреется до рабочей температуры, плавают обороты при снятии нагрузки. раньше было реже. НО! При нагрузке, т.е. Включенная передача, климат ничего не плавает. Замечено только при снижении скорости ниже 20 км в ч. Кроме ДМРВ есть мылси?
Усугибилось кстати все после подключения( слетел просто)тонкого шланга в дросель идущего с сопуна(маленький который на клапан и в дросель) клапана вентиляшки проверял все в одну сторону и вроде верно.
у кого спрашивал еше склоняются к коробке) так как еще задняя передача мозги еб...т . До сервиса не доеду не как.
Да какая коробка, симптомы одинаковые, только у меня механика. Ты с нагрузкой пробывал на холодную? Не падает же ничего)
...недавно заметил, как то "дуть" слабее стала. Открыл капот, снял крышку с двигателя. Возле дросселя снаружи, все в масляном налете. Начал все шланги смотреть и раз, свободно вытягиваю шланг с клапаном. Проверил клапан, вроде держит. Но если сильно напрячься, то чуть шипит, почти не слышно. ...так вот. Я почти 40 минут искал, куда этот шланчик напялить Нашел) ..после того как одел шланг, машина поехала как и раньше, то есть чуть топнул (не специально) и вот уже 100 на спидометре. А вот холостые да, иногда чуть подрагивает. Грешу на свечи, Сид показывает MiFi много. Хотя и поставил недавно, тыщи 2,5 назад. Поменяю, расскажу.
Наверное не поверишь, но там у меня возле патрубка на дросель тоже потеет, притом что все клапанки вентиляшки пашут, и турбина вроде не гонит, однако замечено что со штуцера идущего в кобру постоянно закидывает масло, думается что у меня оно во впуске из за него. но откуда оно в этом штуцере идущем на кобру если все правильно работает?
Кстати если там у тебя потеет, то наверняка в самом дроселе масло, притом когда я снял, там просто паутинка масляная была) в смысле очень грязно)))