Subaru Impreza 1.5 JDM MY01

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем saaber453, 5 авг 2014.

  1. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Добрый день соклубники, на выходных совершенно случайно стал владельцем японского чуда на правом руле, по большей части ездить будет жена.

    Если кому интересна эксплуатация и прочие нюансы пишите, с радостью отвечу.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Странный аппарат имхо. В нём есть все недостатки импрезы но отсутствуют её достоинства :)
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я думаю, цель в том, чтобы жена ушла сама... :)))
    Правый руль в Москве...
     
  4. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Расскажи про недостатки плиз.
     
  5. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Фигню говоришь. Два дня катаюсь по Москве разницы от правого руля не вижу. Если ездить не умеешь то и на левом руле будешь как дурак ездить.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Муторный в обслуге оппозитник, убогий и тесный салон.
     
  7. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Про салон согласен тесноват особенно спереди, а про гемморой с этим мотором не расскажешь поподробнее?
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    :) Я вообще в жизни встречал ровно одного праворульника, который честно сказал что да, не удобно, но зато машина дешевая. Но спорить не буду, каждому свое. Достаточно понаблюдать в потоке за реакциями машины с правым рулем на окружающую обстановку, чтобы не испытывать иллюзий про отсутствие разницы.
     
    Revered нравится это.
  9. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Я оговорюсь данный аппарат попал ко мне случайно и бесплатно))) Сам тоже впервые сел в авто с рулем в бардачке, по городу ежу довольно комфортно, на трассу не выйду)))))))
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Думаем о замене свечей или ГРМ на нём например. Про масложручесть - это скорее к турбовым относилось, не думаю чтоб атмосферник, если живой, жрал масло.
     
  11. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Масложора нет ибо авто прошло от замены как раз 10 000 масло на уровне. ГРМ меняли, ТО буду делать в субботу. Спасибо кстати за совет, ибо японцев вообщем никогда не было, а прулей тем более)
     
  12. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Помимо дешевизны правого руля, есть еще большой плюс - надежность..у самого была Импреза Вагон 1.5, передний привод, правый руль, автомат. Свечи меняются без проблем, да и вообще неоправданные страшилки про свечи на оппозитниках. Как я его только не мучал, выдержал всё. Из минусов, в морозы ниже -25 с не заводится, через пару дней сама заводилась, вроде как проблема всех 1.5 л. Хотя в ту зиму у коллеги Прадик не завелся. Кстати, купил сааб после субаря)))


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  13. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Про свечи,это смотря какой мотор стоит COHC всё более менее легко,а вот DOHC уже гораздо сложнее.В мороз большенство субар полторашек не заводятся,свечи заливает.По поводу надёжности правого руля,к субару это не относится,за многие года работы с ними,разницы не заметил.За маслом всётаки лучше приглядывать,т.к это исключение когда суба не ест масло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)