Вот такой весьма неприятный соус преподнёс мне мой самолёт. Завтра ехать в отпуск, а он захворал видите-ли. Первое что пришло в голову- бенз. Ну вот знал что нельзя, повёлся на своей лени. Заехал на BP залил полный бак это урины. 9-5 00, 235R Симптомы интригующие. На педаль газа не реагирует вообще, до упора жмёшь- а он 400 оборотов и все тут. Горит чек и TCS OFF на приборке. Скинул клеммы- покурил постоял покумекал... думаю а чем чёрт не шутит. Одеваю завожу, всё ок Ну думаю бывает, выезжаю и через 10 метров всё повторяется... Закатил его обратно Завтра повезу в сервис, но хотел узнать у вас товарисчи к чему готовится перед поездкой. Свечи не смотрел было уже темно. Может тут есть Девиды Блейны который через интернет по запаху подскажут?
Хмм будем реалистами, как говорил Доктор Хаус из одноимённого сериала- Everybody Lies При покупке самолёта когда ехал следом за ним, при ускорении заметил синеватого оттенка дымок. Да и в поршневую когда я заглянул с эндоскопом увидел что то подобное этому http://bvy.su/images/statyi/visio/110907.jpg На стенках такие же рисунки были, лицевая часть поршня была в таком же состоянии, единственное что сам поршень был ровный по отношению к гильзе. Через час Теч привезут, узнаю больше инфы. update: да и компрессия была хорошая когда покупал- 13 Думал, красить или мотор делать. Самолёт ответил за меня
Пробежался техом, выудил из блока ошибки p1260 и p1530. После стирания ошибок работает как часы, но на не более чем 500 метров. Заглянул в поршневую, замерил компрессию. Что странно выдаёт от 12 до 12.5, хотя когда покупал было ровно 13 на всех горшках. Судя по ошибкам это дроссель, он отстреливает в аварийный режим. Но понять причину не получается. Дай те совет уважаемые гуру, топливо может так сильно влиять на отстрел дросселя? Не даёт мне спокойствия мысль что это всё моча виновна с BP Страшненький поршень какой то, да и пятна масленые весьма подозрительны