Парни привет. Уже один раз с помощью форума владелец insignia OPC нашел усиленное сцепление Теперь проблема следующая - стоковый выжимной не выдерживает усиленного сцепления -проездил немногим больше 30 тыс км По подшипнику от TRW партнамбер PJQ 160 пишут что подходит и для сааба Ехист выдает кроме сакса (который стоял и развалился) тот же трв, лук, оригиналы, VALEO, NK, LPR и FTE может быть кто то сталкивался, что покрепче? Оригинал ни видел вживую, а сакс очень пластмасовый и хилый, при этом на нем выбито вообще FTE ( по фото выбито FTE также и на трв)
На саабах есть обычное сцепление и сцепление для версии Аэро. Аэровское помощнее обычного.Отличие есть в диске и в корзине. Гидроцилиндр обычно ставят оригинал saab. Для опеля также есть свой оригинал, возможно,что это одно и тоже.
Да оригинал такой же фиговый как сакс Зы интересно сцепление на сигу такое же как и на 9-3 хвд, а подшипник-9-5 ( по крайней мере экзист дает такую инфу) У меня юрт сюда стейдж 2+ стоит http://www.specclutch.com/cars/Saab/9-3/2010/Single
Купи гидроцилиндр от сааба, или ты хочешь сам выжимной подшипник найти отдельно от цилиндра? Гидроцилиндр не отличался айра,не айра. Да и качество самого цилиндр и выжимного может сейчас отличаться от старых годов.
В оригинале, кстати, именно FTE идет. Странно, что тебя не устраивает его надежность, он безпроблемно работает на усиленных спековских корзинах. Может просто косяк был именно с твоим экземпляром.
может ыбть и косяк - незнаю, но я не очень понял, почему покупая сакс, я вижу выгравирвоано fte задавал вопрос саксу - вот что они ответили - Mh... I don?t know what ''FTE'' could mean. Maybe it?s another supplier and not a original Sachs product? типа - фиг знает
не очень понял - как это отдельно подшипник от цилиндра? ps у сааба такой же номер как и у гм 55 565 331, только стоит почти в 2 раза дороже может купить гмсовский?
В Экзисте ГМ стоит 5,а саабовский 7. 99% это будет одно и то же. Наши опелеводы хвалят TRW. Сегодня вечером могу взять оригинальный саабовский цилиндр и посмотреть какие на нём надписи есть. Знакомому на Опелевской станции сказали, что если постоянно в пробках рулить на 100 000км цилиндра не хватает.Поэтому машины эксплуатируемые в пробковых городах на 60-80 тыс потёкшие цилиндры-это нормально.
На оригинальном стоит номер 9126100 ,есть лейбл GM, и ещё 4 цифры мелким шрифтом. Всё упаковано в коробку белую без рисунков и есть надпись "Made in Czech Republic". Fte делают скорее там же, так как они идентичны, разница только в лейбле.
по-моему у автора Insignia и ему нужен SAAB 9-5 NG (неспроста же в заголовке написано SAAB 9-5 sedan II) тут просто топик надо перенести в соотвествующую ветку я просто так подумал)
Кстати,разглядел мелким шрифтом написано FTE на гидроцилииндре. Поэтому вместо орига можно смело брать ФТЕ.