Мото-коллеги, может есть у кого опыт эксплуатации вышеупомянутого девайса? переезжаю загород, в частный дом (18км от МКАД) и есть идея отказаться от стоямбы в пробках в летний период и пересесть на 2 колеса. Мотоопыт есть, раньше катал постоянно, сейчас на даче по полям рассекаю на ебрике... мотоцикл не хочу ибо в приоритете комфорт. Смотрю на максики б/у: больше всего нравятся Ямаха Т-МАКС 500, Бургман 600 и Априлька атлантик 500...ну Сильвервинг еще ничего вроде. Потратить на такой девайс готов в пределах 130+-к... хотелось бы получить наиболее надежный комфортный для трассы и города аппарат...
забыл: конечно, я подозреваю, что следующее пожелание итак будет на всех максиках, но всеже... в багажник обязан влезать портфель для документов и ноут)) ну лишнее свободное место приветствуется (чтобы по пути домой можно было заехать в магаз купить что-то по мелочи из продуктов, экстренно закончившееся например)
во! забыл) еще была шальная мысль взять BMW C1 но боюсь стать его последним владельцем...да и силенок маловато в нем... но за/против него тоже с удовольствием послушаю...
бюджет для приведенных выше в приличном состоянии нужно поболее раза в два лидер это т макс , бургман большой диван, хонда серединка на половинку (надежный аппарат) бмв забудь с таким бюджетом обрати внимание на корейцев sym в твоем бюджете можно взять совсем свежую 300 или 500 если постараться, их много и качетвественно собраны древние 400 ки не советовал бы , если нет желания их приводить в чувство
т.е. все варианты моделей, которые я привел в озвученном бюджете хлам ? просто предложений то много....
киньте примеры т макса за 130 тыс. Наверное это что-то наподобие начала 2000 годов в общем ищите живые варианты, почитайте про модели и их врожденные болячки, может что-то и найдете
да первое поколение укладывается в Ваш бюджет не думайте т макс самый интересный из всего, главное живой найти он динамичнее, рулежка лучше и для целей по пробкам приспособлен лучше всех
откровенно говоря сам больше к нему склонялся, пока не раскопал априльку атлантик - она внешне очень нравится
аппараты не свежие, с точки зрения ремонта, запов, надежности итп т макс предпочтительнее априлью надо новую брать.. у меня один уже жилеру покатал после двух т максов да редко, красиво, только чинил раз в месяц, два варика поменял за сезон... продал, с доброй памятью о т максах
понял! думаю тогда буду смотреть в сторону т-макса... там удобства то есть какие-нибудь (аля подогрев ручек... АБС ) или это прероготива дорогих байков
не дорогих, а более свежих (касаемо абс) подогрев ручек за сто долларов сам поставишь, прикуриватель стоит 1000 рэ, подогрев задницы тоже недорого, на это шлабудень не смотри, смотри на тех состояние, рама, вариатор мотор, торомза (диски -он один тыс 15 новый оригинал стоит), остальное все мишура наживная при желании