Хелп Самолет не запускаеться!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Rus 52, 1 авг 2014.

  1. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Привет Все Сааберам!Суть проблеммы такая,вчера приехал домой,все в штатном режими,через пару часов выхожу,сажусь в Саабик,встовляю ключ в замок,поварачиваю до положения включеного зажигания,жду диагностику все погасло,начинаю запуск а стартер не крутит,бензо насос не слышно.Тут начелись танцы с бубном,полез в предохранители,проверел все,и подкапотные в том часле,проблем нет все целые.Снял бардачок добрался до блока реле,включаю зажигание,приборный считок работает,все приборы показывают,а вот в положение стартера тишина.При включении зажигания реле белое щелкоет,реле под пассажирским сидением то же.начал лопатить интернет,нашел реле на бензонасос кинул на прямик + насос зажужао,кинул плюс на втюгивующей стартера,стартер молотит как всегда,но двигатель не запкскаеться...Сигналка стоит не штатная к родной электрике запитана толь чере ЦЗ к замку и прочиму не подключена.Штатная сигналка отключена прежним воадельцем,что да как незнаю,брелка от нее то же.Господа Сааберы помогите,в машине очень нуждаюсь,руки есть,в электрике многое понимаю...
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если предположить, что нештатная сигналка не виновата (по ней советов не дать- надо полностью удалить следы из системы), то остается только контактная группа замка зажигания.
    После поворота ключа подкачка происходит? (на пару секунд включается бензонасос).
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сдох датчик положения коленвала.
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Стартер тоже из-за него не крутит? )))
     
  5. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    При включении зажигания насос не подкачивает,при включение в полодении стартер белое реле издает щелчек,тоесть при включении зажигания оно щелкает и в положении стартера.Сигналку ставил я,к штатной электронике подключено только ЦЗ.остольное все выведено отдельно от основной электрики автомобиля.Если "здох" ДПКВ то почему стартер,и насос не работую?замок вчера снял,разобрал,кулачки на контактах в хорошем состоянии не выроботки не на гара не имеют,при вращение вала контакты смыкаються.Вчем проблемма ума не приложу?А питание на стартер не через мозг идет?не каких там подвязак нет?
     
  6. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    контактная группа! авто всегда был на механике?
     
    Motokey нравится это.
  7. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Ребят а нет случаем распиновки контакной группы замка зажигания???что бы сомкнуть для проверки фишки и узнать замок это или нет?это я так чисто уже от белой горячки пишу...
     
  8. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Всю свою колесную жизень он на механике,КП родная стоит...
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Kasim прав. Если раньше был автомат, то есть волшебное место (контакты селектора) блокировки стартера.
     
  10. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    А как мне это проверить???я в свое время вскрывал тонель менял тросики ручника,но там из электроники только разъем на блок ЭСП и ЦЗ.
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По схеме (сам не проверял) от красного (акб) на желто-белый - должно сработать втягивающее.
    Это я по поводу контактной группы замка.
     
    Rus 52 нравится это.
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    1
     

    Вложения:

    • 1.pdf
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      29
  13. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Сегодня попробую,вот вчера еще я на прямую кинул +на насос и стартер но машина не запустилась,и тут меня терзаю сомнения про ДПКВ и Мозг,если все же замог но приборы показывают значит можно судить что и искра есть,топливо пошло,стартер вращает но запкск не произошел...хммм...бред какой то...
     
  14. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Спасибо:-)
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    думаю, что то с сигналкой связано, может контакт блока сигналки где отошел. а стартер как вытекающие. Если у тебя проблема в начале со стартером началась, а на стартер провод у 95г, судя по схемам, идет через блок сигналки. Стартер ты в обход сигналки все таки заставил крутится, но при этом авто так и не завелось.... Видимо сигналка чего то еще не разблокировала. Сигналкой и попахивает. Как вариант.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  16. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Проверил контактную группу замка зажигание,+на стартер уходит но не приходит на сам стартер,насос опять же не качает....Ребят могла штатная сигналка ожить сама по себе и отрубить все это дело???
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Эээ, пропустил про стартер :)
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не совсем понятно. А кто ее умертвил и как? Просто оставили в режиме снятия с охраны? Если да, то после снятия клеммы могла и ожить.
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    :))
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На авто 95 года без VSS могла, но я бы рекомендовал восстановить штатную.
    А если её так банально умертвили, что до первого снятия аккума, то и поставили нештатную ну просто обалдеть как грамотно....
    PS Запускается, btw, без мягкого знака.
     
    Motokey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)