Привет Все Сааберам!Суть проблеммы такая,вчера приехал домой,все в штатном режими,через пару часов выхожу,сажусь в Саабик,встовляю ключ в замок,поварачиваю до положения включеного зажигания,жду диагностику все погасло,начинаю запуск а стартер не крутит,бензо насос не слышно.Тут начелись танцы с бубном,полез в предохранители,проверел все,и подкапотные в том часле,проблем нет все целые.Снял бардачок добрался до блока реле,включаю зажигание,приборный считок работает,все приборы показывают,а вот в положение стартера тишина.При включении зажигания реле белое щелкоет,реле под пассажирским сидением то же.начал лопатить интернет,нашел реле на бензонасос кинул на прямик + насос зажужао,кинул плюс на втюгивующей стартера,стартер молотит как всегда,но двигатель не запкскаеться...Сигналка стоит не штатная к родной электрике запитана толь чере ЦЗ к замку и прочиму не подключена.Штатная сигналка отключена прежним воадельцем,что да как незнаю,брелка от нее то же.Господа Сааберы помогите,в машине очень нуждаюсь,руки есть,в электрике многое понимаю...
Если предположить, что нештатная сигналка не виновата (по ней советов не дать- надо полностью удалить следы из системы), то остается только контактная группа замка зажигания. После поворота ключа подкачка происходит? (на пару секунд включается бензонасос).
При включении зажигания насос не подкачивает,при включение в полодении стартер белое реле издает щелчек,тоесть при включении зажигания оно щелкает и в положении стартера.Сигналку ставил я,к штатной электронике подключено только ЦЗ.остольное все выведено отдельно от основной электрики автомобиля.Если "здох" ДПКВ то почему стартер,и насос не работую?замок вчера снял,разобрал,кулачки на контактах в хорошем состоянии не выроботки не на гара не имеют,при вращение вала контакты смыкаються.Вчем проблемма ума не приложу?А питание на стартер не через мозг идет?не каких там подвязак нет?
Ребят а нет случаем распиновки контакной группы замка зажигания???что бы сомкнуть для проверки фишки и узнать замок это или нет?это я так чисто уже от белой горячки пишу...
Kasim прав. Если раньше был автомат, то есть волшебное место (контакты селектора) блокировки стартера.
А как мне это проверить???я в свое время вскрывал тонель менял тросики ручника,но там из электроники только разъем на блок ЭСП и ЦЗ.
По схеме (сам не проверял) от красного (акб) на желто-белый - должно сработать втягивающее. Это я по поводу контактной группы замка.
Сегодня попробую,вот вчера еще я на прямую кинул +на насос и стартер но машина не запустилась,и тут меня терзаю сомнения про ДПКВ и Мозг,если все же замог но приборы показывают значит можно судить что и искра есть,топливо пошло,стартер вращает но запкск не произошел...хммм...бред какой то...
думаю, что то с сигналкой связано, может контакт блока сигналки где отошел. а стартер как вытекающие. Если у тебя проблема в начале со стартером началась, а на стартер провод у 95г, судя по схемам, идет через блок сигналки. Стартер ты в обход сигналки все таки заставил крутится, но при этом авто так и не завелось.... Видимо сигналка чего то еще не разблокировала. Сигналкой и попахивает. Как вариант.
Проверил контактную группу замка зажигание,+на стартер уходит но не приходит на сам стартер,насос опять же не качает....Ребят могла штатная сигналка ожить сама по себе и отрубить все это дело???
Не совсем понятно. А кто ее умертвил и как? Просто оставили в режиме снятия с охраны? Если да, то после снятия клеммы могла и ожить.
На авто 95 года без VSS могла, но я бы рекомендовал восстановить штатную. А если её так банально умертвили, что до первого снятия аккума, то и поставили нештатную ну просто обалдеть как грамотно.... PS Запускается, btw, без мягкого знака.