Всем привет! История такая. Недавно ездил в отпуск на своем СААБе, 1200км. в одну сторону. Перед возвращением домой решил проверить уровень масла в коробке. Все проверил как указано в талмуде.Оказалось что на горячей коробке уровень чуть ниже min на горячей шкале. В коробке был залит 3-й декстрон, а я с дуру добавил 300гр 2-ого. Вопрос, чем это все это черевато? Сейчас масло пахнет как старая трансмисионка, и появился слабый гул.СААБ 9000 97гв 2.0 турбо.
Вряд ли полтора стакана 2го декстрона могли "кашу испортить". А так, если масло не нравится на цвет/запах/вкус, поменять его, хотя бы частичной заменой. И ездить дальше. Коробок все равно вечных не бывает.
Имеется ввиду ATF dexron 2 на минеральной основе. Потому, что с dex3 в основе лежит синтетика или полусинтетика.
Найдите в свободной продаже полностью минеральный дексрон 3. Я пробовал, не вышло. В лучшем случае полу синтетика. Дополню. Специально щас полез на сайт мобил и енеос. Что там что там про "базовые масла" ни слова. Зато ATF 220 четко и ясно.
Dextron II vs. Dextron III - "эта музыка будет вечной" На коробке прямым текстом написано Dextron II. Возьмем два популярнейших варианта: Mobil ATF 220 (DII) и Mobil ATF 320 (DIII). Первый вариант, следуя буквам мануала, подходит безоговорочно. Но дальше в разговор вступают апологеты прогресса. Дескать, спецификации DIII появились в 90-ых (тысячник к этому моменту выпускался уже почти 10лет), и при ряде улучшенных(?) характеристик и заявленной совместимости с DII рекомендуется теперь пользовать второй вариант. Ладно, копнем дальше. Основа у 220 и 320 минеральная. В чем все таки различие? Самое главное отличие - фрикционные свойства. В свое время любимый всеми нами GM официально разрешил использовать DIII вместо DII в своих коробках. Что и было подхвачено всеми, кому не лень. Резюмируя (imho), и 220, и 320 использовать в коробках можно. Как и смешивать их. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание - периодичность смены масла. И в случае наших изрядно побегавших коробок не кроить на замене масла. Не менять его, конечно, вместе с моторным, но и не тянуть годами. Для себя определил этот интервал тысяч в 20 км, не больше.
а это не D3? mobil 98LD13 Состав Синтетическое Спецификации OEM Allison C4|Allison TES 389|Ford Mercon|GM Dexron III H тут вообще синтетика.... mobil 320 Минеральное Allison C4|GM Dexron III|Voith G607
Ну справедливости ради есть и Dexron II синтетический (Dexron IIE). В сообщении выше рассматривались именно два самых распространенных варианта от Мобила: гарантированно подходящий 220 и наиболее близкий по спецификациям 320. Есть еще один загадочный продукт Mobil ATF D/M. Минералка или синтетика? ХЗ. По спецификации Мобила это GM DEXRON IIIH. - т.е. вроде как уже неподходящее для 9000. Но знаю как минимум один сервис в Мск, имеющий и тут на форуме неплохую репутацию, льющий в тысячники клиентов это масло.
Вчера в сервисе меняли задний сальник коленвала. Сказали что масло вылилось, предложили сразу поменять. Залили мобил атф 320, dextron 3 - 5л (думаю, меньше). Ни каких аномалий при езде пока не вижу. Через сколько лучше еще сделать дополнительно замену, после "промывки"?
Речь по акпп извиняюсь, если не понятно написал... пс. повторную замену масла сделал через два дня. после слива масла, вошло ровно 4.3л. аномалий в работе не каких нет.
я просто хотел уточнить, что замена масла в АКПП была связана со снятием оной для замены заднего сальника КВ.
ну да. сказали, что масло из кпп было пролито во время снятия. я знаю как в сервисах работают. сам бы все равно не поменял. сама работа устроила. масло заодно поменял, не знал когда залито было. ну и ок.
Хочу вот тоже поменять масло в АКПП, но боюсь, менялось ли оно вообще хз, по щупу выше минимума, по работе коробки нареканий нет, но вот эта неведоннасть меня и мучает, проще то поменять и уже самому отсчёт вести.... хотя многие советуют не менять, ибо много случаев, да и я наслышан, как масло в акпп меняли люди и сразу какие то проблемы начинались... да и реально ли сейчас хорошее масло под наши саабы найти хотяб на заказ....и если менять, то сколько брать с учётом 2-3 перезамен через 2-3 дня