масло в акпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем saab.Belyi74, 29 июл 2014.

  1. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Всем привет! История такая. Недавно ездил в отпуск на своем СААБе, 1200км. в одну сторону. Перед возвращением домой решил проверить уровень масла в коробке. Все проверил как указано в талмуде.Оказалось что на горячей коробке уровень чуть ниже min на горячей шкале. В коробке был залит 3-й декстрон, а я с дуру добавил 300гр 2-ого. Вопрос, чем это все это черевато? Сейчас масло пахнет как старая трансмисионка, и появился слабый гул.СААБ 9000 97гв 2.0 турбо.
     
  2. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Вряд ли полтора стакана 2го декстрона могли "кашу испортить". А так, если масло не нравится на цвет/запах/вкус, поменять его, хотя бы частичной заменой. И ездить дальше. Коробок все равно вечных не бывает.
     
  3. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    А какое масло лучше, 2-й или3-й декстрон? Думаю поменять полностью.
     
  4. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    в 9000 льётся минералка 2
     
  5. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Большое спасибо, просветил.
     
  6. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    а не в мкпп ли льют минералку?
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Имеется ввиду ATF dexron 2 на минеральной основе. Потому, что с dex3 в основе лежит синтетика или полусинтетика.
     
  8. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    а усе понял=))
     
  9. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    А WIS другое говорит.. :repa
    PIC130.jpg
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Найдите в свободной продаже полностью минеральный дексрон 3. Я пробовал, не вышло. В лучшем случае полу синтетика.
    Дополню. Специально щас полез на сайт мобил и енеос. Что там что там про "базовые масла" ни слова. Зато ATF 220 четко и ясно.
     
  11. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Dextron II vs. Dextron III - "эта музыка будет вечной" :ba
    На коробке прямым текстом написано Dextron II.
    Возьмем два популярнейших варианта: Mobil ATF 220 (DII) и Mobil ATF 320 (DIII). Первый вариант, следуя буквам мануала, подходит безоговорочно. Но дальше в разговор вступают апологеты прогресса. Дескать, спецификации DIII появились в 90-ых (тысячник к этому моменту выпускался уже почти 10лет), и при ряде улучшенных(?) характеристик и заявленной совместимости с DII рекомендуется теперь пользовать второй вариант.

    Ладно, копнем дальше. Основа у 220 и 320 минеральная. В чем все таки различие? Самое главное отличие - фрикционные свойства. В свое время любимый всеми нами GM официально разрешил использовать DIII вместо DII в своих коробках. Что и было подхвачено всеми, кому не лень.

    Резюмируя (imho), и 220, и 320 использовать в коробках можно. Как и смешивать их. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание - периодичность смены масла. И в случае наших изрядно побегавших коробок не кроить на замене масла. Не менять его, конечно, вместе с моторным, но и не тянуть годами. Для себя определил этот интервал тысяч в 20 км, не больше.
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а это не D3?
    mobil 98LD13
    Состав Синтетическое
    Спецификации OEM Allison C4|Allison TES 389|Ford Mercon|GM Dexron III H
    тут вообще синтетика....


    mobil 320
    Минеральное
    Allison C4|GM Dexron III|Voith G607
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  13. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Ну справедливости ради есть и Dexron II синтетический (Dexron IIE). В сообщении выше рассматривались именно два самых распространенных варианта от Мобила: гарантированно подходящий 220 и наиболее близкий по спецификациям 320.
    Есть еще один загадочный продукт Mobil ATF D/M. Минералка или синтетика? ХЗ. По спецификации Мобила это GM DEXRON IIIH. - т.е. вроде как уже неподходящее для 9000. Но знаю как минимум один сервис в Мск, имеющий и тут на форуме неплохую репутацию, льющий в тысячники клиентов это масло.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Когда менял на 9000 коробас, поставил с англичанки - там был залит LT 71141
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вчера в сервисе меняли задний сальник коленвала. Сказали что масло вылилось, предложили сразу поменять. Залили мобил атф 320, dextron 3 - 5л (думаю, меньше). Ни каких аномалий при езде пока не вижу. Через сколько лучше еще сделать дополнительно замену, после "промывки"?
     
  16. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    сервис огласи pls где в мотор декстрон заливают, будем объезжать стороной
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Речь по акпп
    извиняюсь, если не понятно написал...

    пс. повторную замену масла сделал через два дня. после слива масла, вошло ровно 4.3л. аномалий в работе не каких нет.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  18. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    я просто хотел уточнить, что замена масла в АКПП была связана со снятием оной для замены заднего сальника КВ.:)
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну да. сказали, что масло из кпп было пролито во время снятия.
    я знаю как в сервисах работают. сам бы все равно не поменял.
    сама работа устроила. масло заодно поменял, не знал когда залито было. ну и ок.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
  20. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Хочу вот тоже поменять масло в АКПП, но боюсь, менялось ли оно вообще хз, по щупу выше минимума, по работе коробки нареканий нет, но вот эта неведоннасть меня и мучает, проще то поменять и уже самому отсчёт вести.... хотя многие советуют не менять, ибо много случаев, да и я наслышан, как масло в акпп меняли люди и сразу какие то проблемы начинались... да и реально ли сейчас хорошее масло под наши саабы найти хотяб на заказ....и если менять, то сколько брать с учётом 2-3 перезамен через 2-3 дня
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)