Заправил кондей, там на месте проверили, был холодный поток воздуха. Но сказали обязательно заменить салонный фильтр. проехал после заправки пару часов и ощущаю, что хоть при нажатой кнопке econ, хоть без нее дует одинаково - вроде бы прохладно, но тепло все равно руками чувствуется. Пришел к выводу, что кондей не хочет холодить. Че делать? как можно проверить работает ли кондей, и насколько плохи мои дела? Через пару дней ехать в путь, без кондея убьюсь.
я в курсе.. чисто для проверки, нажимаю econ и выключаю - разницы в подающемся воздухе не ощущаю. Получается, кондей не пашет?
Езжай обратно к заправщикам, должны же они были дать гарантию. Я один раз заправлял у одного кодиционерщика за 500рэ (давно это было), так же часа через 2-3 перестал холодить. Я обратно, он давление проверил, говорит "всё нормально, ремонтируй коней". Я расстроенный и договорившийся с жабой к спецам в "элинж", рассказал всю историю, мастер улыбнулся, мерить ни чего не стал. Откачал старую жижу, заправил новой всё проверил и отпустил с миром (за денежку естественно 1300 рэ), года на 4 хватило. В прошлом году опять к ним ездил. Не сочтите за рекламу.
не думаю, что они дадут какую-то гарантию, учитывая то что на месте я им заплатил за диагностику, они все проверили, заправили, сразу включили кондей, температура на мнимуме дошло до 12 градусов. проехал пару часов и жопа. до этого менял компрессор на б/у(в неизвестном состоянии). но раз поначалу кондей работал, значит компрессор жив? ну и перед тем как заливать, убедились в том что там было пусто.
радик и салонный фильтр чистые? ну и визуально глянь, муфта компрессора включается, отщёлкивается, при нажатии кнопки *авто*
При утечке фриона на станциях в него краситель добавляют и сразу видно где уходит газ. Уверен что система пустая? Если радиатор забит, то перестает холодить и машина начинает перегреваться. Думаю что где-то патрубок перетерся и травит. Патрубок можно заварить аргоном.
На машине долгое время(около пару лет точно) не было кондиционера. потом поменял компрессор и вот решил заправить. заправили, проверили, дул холодный воздух, но ненадолго. Салонный фильтр поменял на такой же, какой снял с него GP SA12758727. не дует вообще холодом, только обычный поток воздуха, как при включенной печке на самый минимум. Думаю посмотреть еще радиатор печки. Знатоки, скажите плиз, какие симптомы бывают когда радиатор печки плохой? ну кроме того, что не дует кондиционер. Просто топит зимой горячим неплохо, вот и думаю стоит ли туда лезть.
Вы представляете где он стоит? И что нужно сделать чтоб поменять его, и не в радиаторе печки проблема а если быть точнее в испарителе поменяв его. Мне кажется проблема в самом компрессоре, посоветовал бы вам сделать диагностику еще раз системы возможно верно подметили перетерло одну из трубок 24 или 15. Испаритель номер 5 радиатор печки 19, чтоб туда долесть надо пол машины разобрать.
Ну перетереть не могло же за 2 часа, пока отлично работал кондей после его заправки. Если бы перетерло, то кондей вообще не работал бы. Я так это понимаю