не выключаются вентиляторы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Troll Hattan, 26 июл 2014.

  1. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    раньше всё было нормально, температура доходит до 100гр - включаются вентиляторы и сбивают до 95. потом выключаются
    сейчас Т доходит до 100, включаются вентиляторы и уже не отключаются сами

    такое наблюдение ещё. двиг заглушен, включаю зажигание, скидываю фишку с датчика, который около термостата - через пару сек вкл вентиляторы. одеваю фишку обратно - они уже не выключаются

    куда копать? реле начало залипать какое-то?
     
  2. kram

    kram Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 дорест, акпп, 2л атмо
    датчик глючит так
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    была недавно машина с такой неисправностью! датчик температуры установленный в гбц ни при чем! глючит датчик давления установленный на радиаторе кондиционера. сними с этого датчика клемму, доведи температуру ОЖ что бы вентиляторы сработали и проконтролируй что бы вентиляторы сами вырубились. если все нормально то меняй этот датчик давления.(датчик меняется без эвакуации хладагента из системы кондиционера)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    Саша70 и Troll Hattan нравится это.
  4. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    спасибо! сегодня попробую
     
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    похоже, что точно датчик
    экзист просит 3800р за него. совсем не бюджетно
    или вариантов нету больше?

    а если отключить этот датчик? не катит?
     
  6. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    Крышку бачка охлаждайки еще поменяй, если машина греется...
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    2.812р
     
  8. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    такую проблему с датчиком я 2 раза всего видел. этот датчик очень редко из строя выходит!купи б.у. датчик он недорого стоит. а если отключить этот датчик то кондиционер работать не будет.
     
  9. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    Не хотел создавать тему. Напишу сюда. У меня все наоборот. Вентиляторы тупо не включаются... Стрелка температуры в норме. Ож в норме. Не течет не давит. Но хоть как не едь не работают они. Сами вентиляторы рабочие. Кондея нет( одной трубки не хватает...). Если включить на холодный воздух, то дует еле теплым. Режим обогрева жарит как надо. В чем может быть проблема. И где стоит датчик этих вентиляторов.
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Тоже заметил, что вентили не хотят отключаться сразу после выключения зажигания даже при температуре +15 за бортом. Порой минуту надо ждать. А сегодня и через минуту не захотели. Открыл капот, закрыл(хлопнул) сразу отключились. Что за хрень?))
     
  11. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Реле может быть залипает?)
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Больше прохладного воздуха попало на датчик он и вырубил вентили...ИМХО.
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Так что сделать лучше, поехать сразу реле\датчик попросить поменять или ездить пока?. Плохо, наверное, если они долго не будут выключаться, потом просто не включаться?)
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Наблюдай
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Наблюдаю, пока выключаются. Но может так получится, что не услышу и уйду, а они всю ночь колотить будут. В итоге кирдык им придет?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)