снял крышку пятой передачи , НЕ выбил шплинт из вилки , потянул за неё и выскочил шарик на данный момент стоят первичный и вторичный вал 4 шарика поставил с пружинками и осями на которых крепятся вилки ,а 5 шарик не знаю куда... Вопрос такой: подскажите может кто сталкивался ,где его место?
однозначно, половинить коробку, снимать механизм переключения и собирать стопоры-шарики обратно, иначе возможно включение двух передач и выход кпп из строя
короче раз 5 собирал ,разбирал,... сломал запчасть ,сломал обойму на дифе,но хорошо что кпп другая есть в разборе разобрался с шариками значит так их кол-во 7 ,пружин 4,шифтиков маленьких 2! завтра попробую всё же её до собрать и поставить да поможет мне Бог всех Саабов!!
а новую упорную втулку купил? а гайку? микрометрической стойкой запасся ? чтоб настроить зазоры подшипников валов
обойма нормальная стоит! и как отрегулировать натяг дифа? он уже собран и его не нужно разбирать ,что бы что то там регулировать или ты имел в виду подшипники которые стоят на дифе , что их нужно регулировать относительно корпуса кпп и дифа внутри его?