дымит при резком старте...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Koston2015, 24 июл 2014.

  1. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Привет всем!!!
    Описываю ситуевину:
    как то за мной ехал друг и заметил что при старте вылетает облако дыма, цвет облака так и не описал,
    да и расход масла около 1 литр на 1000км. пробег 160т.км.
    так вот, от чего может быть?
    кто на что ставит?
    1-турбина
    2-кольца
    3-маслосьемные колпачки
    4-КВКГ(проверял, давление держит)
    заранее спасибо за варианты!!!

    может кто что то еще предположит?
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    предполагаю, что цвет должен быть сизым
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    с расходом литр на 1000 - скорее всего мотор или турба...скорее мотор...митсу усадить на такой люфт- почти не реально...там подшипники еще наше поколение переживут...
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    2-кольца
    3-маслосьемные колпачки
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    кольца,и только кольца на этом R моторе..
     
  6. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    А проточка хонинговка нужна или достаточно только кольца поменять?

    Отправлено с моего SGP521 через Tapatalk
     
  7. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    160 т.км как-то маловато для колец, не?
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да и для 04года маловато..не?)..его ж скрутить 10 сек..
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а это когда поршня вынешь,возьмешь нутрометр,тогда станет ясно...может и гильзовка нужна будет,может и поршня потрескались,перегородки по отваливались и их менять...в общем только вскрытие..на R моторе как правило к 200к пробега поршни ушатанные...
     
  10. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Получается, что на 207r поршни меньше ГРМ живут?..
    Серёга эвил вскрывал мотор 04гв на 250к пробега, правда в основном по трассам, и нормально там всё было, блок в номинале, все поршни кроме треснутого тоже...
     
  11. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    я пробег проверял ОП-КОМом на самом блоке управления
     
  12. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    ставлю на турбу!
     
  13. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    У меня похожая ситуация - дымит синим дымком при переключениях и сбросе газа. Турба менялась 7000км назад, расход масла максимум 0.3 - 0.5 литра на 8 тыщ. - интервал замены масла. Лью мотыль. КВКГ тоже менял около 7 тыщ. назад. Компрессия по всем горшкам ~12.5 очков. Может кто сталкивался?
     
  14. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Колпачки...
     
  15. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Да, похоже что они родимые. В принципе пробег уже почти 180 пора бы и махнуть))
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    про колечки никто не думал?:dn
    как варик...
     
  17. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Колечки попахивают геморойчиком. :) не хотелось бы весь мотор разбирать, а то и до ковки недалеко.
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я не спец , но компрессия вроде должна быть в районе 13.4-13.5 (гуру поправят)
     
  19. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    :repaЯ тут ГРМ менять собрался.... чувствую придется повременить, подиагностировать.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    чтобы поменять колпачки - достаточно распредвалы снять...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)