Недостаточная мощность до 2000 об/мин

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем lexxsergeevich, 25 июл 2014.

  1. lexxsergeevich

    lexxsergeevich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cs 93 г. мкпп
    Сейчас будет много букв и вопросов) Полгода назад стал обладателем saab 9000 cs был очень им доволен до недавнего времени..а потом он задымил черным дымом(хуже чем рабочий Маз). Сняли тубину-везде было масло. Турбину отволокли в ремонт. Сейчас собрали-заводится,но до 2000 оборотов идет провал при резком нажатии газа! Перебрали бензонасос,заменили фильтр-результата нет( что за нах происходит? Возможна ли такая реакция если перепутать трубки на датчике АПС?(есть подозрение,что при сборке перепутали) или это что-то еще?..и где бы посмотреть распиновку АПС и вообще всех датчиков?
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Название темы исправил на имеющее смысловую нагрузку.
     
  3. lexxsergeevich

    lexxsergeevich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cs 93 г. мкпп
    Спасибо)
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    на клапане буквы R,W,C
    шланги R-на гофру перед турбиной,W-на вестгейт, C-на турбину(под той же гофрой)
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Запомнить легко:
    W — wastegate
    C — cold (холодная улитка то есть) или "снизу на турбине"
    R - receiver или "рукав пластиковый":))
     
  6. lexxsergeevich

    lexxsergeevich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cs 93 г. мкпп
    Спасибо,поеду смотреть..
     
  7. lexxsergeevich

    lexxsergeevich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cs 93 г. мкпп
    Блин,все подключено правильно..куда еще копать?
     
  8. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    А калитка вестгейта не открывается сама по себе?
     
  9. lexxsergeevich

    lexxsergeevich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cs 93 г. мкпп
    А как вообще проверить турбину? Вчера промыли инжектор,поменяли свечи и косу от мозгов на блок-результата 0(( такое ощущение,что неправильно работает турбина(или не работает вообще) или сбито зажигание..и как найти и проверить эту калитку вестгейта? Прошу прощения за тупость-это моя первая турбина)
     
  10. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    как это проверить?
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На турбине есть штуковина в форме бочонка. Управляющая часть клапана "вестгейт". Из нее идет тяга на рычажок "калитки" (калитка это заслонка внутри турбинной части турбокомпрессора. Она, открываясь и закрываясь, регулирует поток выхлопных газов попадающих на турбинное колесо.). Надо проверить не болтается ли в воздухе тяга. От температуры может рассыпаться фиксирующая скобка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)