[B202] Высокое давление в системе охлаждения

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем gusman741, 18 июл 2014.

  1. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    всем добрый день.прошу помощи у знающих людей.проблема вот в чём. после прогрева двигателя или после езды в системе охлаждения создается такое давление что ни один шланг тупо рукой не продавить!(((и на горячем двигле очень проблемно завестись. и еще из турбины и всего что рядом с ней металлического(коллектор и т.д.)выдавливает тосол...как с этим бороться подскажите плиз а то как ни заведешься так дым из под капота и из печки в салон.и еще заметил одну вещь как свинчу крышку расширительного бачка и сгоню давление так из турбины меньше давит тосол.может отверстие просверлить в крышке бачка?
     
  2. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    новую крышку бачка ож поставь вначале.. видимо на твоей клапан не сбрасывает лишнее..
    и неясно ,что за течь тосола из турбины - ничего подобного быть не должно..
     
    gusman741 нравится это.
  3. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    при старте из турбы давит какую то жидкость...не понятно самому что это...турба вся свето серого цвета от этого
     
  4. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Была схожая ситуация (за исключением течи из турбины), росло давление антифриза, причина оказалась в пробитой прокладке ГБЦ.
     
    gusman741 нравится это.
  5. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    так я в принципе и думал...спасибо за ответ.только что из турбы может течь?ума не приложу(
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    крышку бачка открой, бурлит?уровень масла как?само масло на масло похоже или нет?
    из твоей турбины антифриз может течь только там, где соединяется с коллектором и трубой глушителя,а попадает он с большей вероятностью из цилиндров.Свечи выкрутить для начала.
    склоняюсь к прокладке ГБЦ.имхо
     
    gusman741 нравится это.
  7. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    бурлит еще как.масло в норме не мутное. жидкость прет именно оттуда.спасибо за ответ
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ТС, меняй прокладку
     
  9. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    Эмм.сорри за глупый вопрос. что такое ТС?
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    ТопикСтартер, т.е. тот кто начал тему, то есть собственно ТЫ :)
     
    gusman741 нравится это.
  11. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    Маленький офф, а разве на 89 году нет жидкостного охлаждения турбины? потому и давит с неё тоже?
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    там только масло: смазывает и охлаждает
     
  13. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    :wall
     
  14. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    народ всем спасибо за советы.понял что нужно менять прокладку ГБЦ и смотреть что бы не было трещин на ней.теперь вопрос.какие прокладки до кучи можно сменить раз уж все равно голову снимать?нужны ли прокладки для турбины какие- нибудь? в общем поподробней пожалуйста.заранее благодарен всем!
     
  15. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    такое я только на 86 году видел.. на 87 уже тосольные ставили.. а раз у него 89, то думаю точно с тосолом..
     
    gusman741 нравится это.
  16. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Это смотря как менять прокладку ГБЦ собираешься.
    1. Если снимать голову со съемом впускного и выпускного коллекторов то прокладку ГБЦ, две прокладки клапанной крышки, прокладку впускного и выпускного коллекторов и прокладку турбины.
    2. Если ГБЦ снимать вместе с впускным и выпускным коллектором то, соответственно, только прокладку ГБЦ, 2 прокладки клапанной крышки и прокладку турбины.
     
    gusman741 нравится это.
  17. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    спасибо!есть все кроме прокладки турбы.ни где нет в наличии(придется вместо прокладки мазать керамический герметик.
     
  18. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Можно через экзист ее заказать, два дня на доставку. А так она метеллическая такая, думаю можно и старую оставить, если уж совсем не прогорела.
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ищи прокладку турбины, обязательно новую
     
  20. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    где бы еще ее найти.если не трудно хотя бы код запчасти или картинку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)