Всем привет. Стою перед выбором: -9.5 аэро 2001 (декабрь. http://m.ss.lv/msg/ru/transport/cars/saab/9-5/cliji.html) И - 9.5 аэро 2000 http://m.ss.lv/msg/ru/transport/cars/saab/9-5/kmbno.html Склоняюсь к первому. Но из за отсутствия в ней вентилируемых сидений сомневаюсь. Решил выяснить на сколько проблемно установить вентилируемые электро сидения (передние) на место махани чешских и без вентиляции. Что еще будет необходимо: установка включателей на панели... Что то еще? Электрика придется приглашать? Вентиляторы дополнительные? Выбираю машину уже пол года. Хочу скорее за штурвал. Надеюсь на скорый ответ.
Я бы попросил пояснить о чем речь. Не продвинутый пока еще. И конечно вопрос про замену сидений остается открытым.
Дорестайл эт ос хромированной мордой. Рестайл - это с 2001 года. Причём надо заметить что насколько я знаю на дорестайл сидушки ставили либо аэро (с улучшеным профилем) либо с вентиляшкой. То есть на том что поссылке если есть вентиляция то сидушки обычные скорее всего. Поставить вентиляцию туда где её не было возможно но вроде как придётся устраивать танцы с бубном с проводкой и электрикой, это не конструктор типа 9000 где сразу есть разводка под все возможные опции. вопрос - так ли вам нужна пресловутая вентиляция что вы ради неё готовы пожертвовать, например более совершенной 5-ти ступенчатой коробкой-автомат, которая ставилась уже только на рестайл.
Да и особо не дует, эта Ваша вентиляция С проводкой будет секс, незабываемый при чем Тянуть провода, найти фишки надо будет, да еще и сами сиденья.
Странно. В интернете информация что акпп 4 ст. Да и сидения меня с вентиляцией устраивали. В гриффине сидел. Как только включил замерз сразу. Жаль конечно. Я был бы рад с вентиляцией. Теперь вопрос. Как проверить присутствует ли датчик дождя (без воды), действительно ли зеркала с автоматическим затемнением.
Мне кажется, что датчик дождя и автозатемнение это не те вещи, по которым стоит выбирать 9-5 Гораздо более ценны турбированный движок и хорошая музыка(в нашем случае это H/K). Из приведенных Вами вариантов я тоже склоняюсь к рестайлу.
У рестайла с мотора масло подтекает. И вибрация на холостых как у дизеля по всему салону. Ногами чувствуется в полу и коленом в торпеде. Без разницы P или D.
Еще вопрос по поводу дверей. На аэро 2004 год подойдут любые двери от рестайла, или только от другого аэро?
Конкретно пальцем не покажу, там просто много мелких улучшений, по подвеске например, ну коробка вот приличнее и всё такое прочее. Самый лучший вариант это 04-05 года, там в частности поправили ВКГ от которой я так понял страдают владельцы более ранних 9-5 (ну если не поставили заменный комплект)
Из болячек на дорестайле по сути только вентиляция картера. У многих заменена на модернизированную. Нет ксенона (как по мне - не проблема. Галоген у 9-5 вполне достойно светит) И кстати 5 ступенчатая коробка на рестайле считается менее надежной. (в интернете полно информации по aw55-50sn) Хотя сколько людей, столько мнений. Но рестайл на мой взгляд выглядит интереснее.
Начинаю впадать в депрессию Купил бы рестайл. Но там столько косяков сразу исправлять... ремнот ходовой на 300 евро, с мотора подткает масло (наверняка какой нибудь сайльник со снятием коробки), замена лобового стекла... да и год 2001 декабрь, по этому он 2002 указал. На данный момент самый дорогой автмобиль этой модели (можно даже 2005 купить дешевле, но там ни кожи, ни других приятных фичей). А этот хозяин считает что его автомобиль даже в таком состоянии должен столько стоить.