Описываю ситуацию. Пришёл в очередной раз в машину, ключ поворачиваю, лампочки загораются, а стартёр даже не пытается прокручивать. Впоследствии оказалось, что рычаг кпп не встал в положение Р, отчего она и не заводилась, но понял я это не сразу, пытаясь минут 5 безполезно крутить ключ зажигания. Так вот, первые 2-3 минуты не происходило вообще ничего. То есть, поворачиваю ключ, и никаких звуков нет. Спустя 3 минуты, когда я в очередной раз повернул ключ, за бардачком что-то весьма сильно затрещало. Это не в положении "запуск" ключа, а при подаче питания на все цепи. Причём, климат отключен, OFF. Затем я обнаружил невставший рычаг, довёл его в нужное положение, начал схватывать стартёр, но без толку - теперь она крутила, но схватывать не хотела. Треск был. Сбросил на минуту клемму, одел обратно, треск пропал, покрутила немного и завелась достаточно легко. С тех пор (раза 3 заводил) никакого треска более не было. Что это было? Могла ли из-за этого не заводиться уже когда заработал стартёр? Я слышал, что где-то в том же месте расположен моторчик заслонки климата, но если был бы виноват он, в моём понимании, он не перестал бы трещать и потом.
Но не возникает же этот плохой контакт одномоментно и не пропадает бесследно! Был бы он плохой, они бы потрескивали иногда
Ммм, пожалуй, насчёт контакта соглашусь, оно и могло бы быть, хотя очень натяжно, но... релюшки стоят в ногах, а по звуку звук шёл именно из-за бардачка. А могла заслонка климата глюкануть из-за танцев вокруг замка зажигания и пытаться закрыть то, что и так закрыто?
Когда контакта нет, то его нет. А вот плохой контакт завётся плохим (плавающим) потому, что он то есть то нет. Я, как то лазая по блоке реле, отключал по моему лампочку чего то и получал красивый треск реле.
Отрабатывает реле блокировки стартера. У меня была когда то на машине акпп теперь на месте селектора охапка проводов с перемкнутыми желтыми проводами- вечный "Р" режим. Иначе стартер не запустится.
Просадка напряжения, старая проводка, глюк в мозгах. Я хз, как устроен алгоритм компа в той или иной ситуации. Может, он ошибочно выдаёт неправильный сигнал
Это оно и было, получается? Но непохоже, вроде - треск не сразу появился после того, как машина отказалась заводиться, и оставался ещё после того, как начал крутить стартёр